Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Магия первого места29.09.2005 19:16 Почти каждый второй пользователь жмёт на первую ссылку среди результатов поиска, а вторую выбирают лишь 8%. Что интересно, даже если поменять местами эти ссылки, то все равно люди жмут на первую. Все знают, что первые места среди результатов поиска дают огромное преимущество. Известно, что при перемещении сайта со второй на первую страницу с результатами поиска Google, трафик увеличивается в Понятно, что первое место — самое выгодное. Это воспринималось как само собой разумеющееся, потому что первое место — по определению самая релевантная страница. Вы думаете, что пользователи просто выбирают страницу, которая наиболее соответствует их запросу? Оказывается, это не так. Исследователи из Корнельского университета провели специальное исследование и выяснили, что на самом деле пользователи слепо верят поисковой системе. Они просто жмут на первую ссылку, что бы там не находилось. Ученые выяснили, что пользователи жмут на первую ссылку в 42% случаев, и только 8% выбирают вторую ссылку в списке. В преимуществе первого места нет ничего удивительного, однако оно слишком уж большое. Дело в том, что первая ссылка является релевантной поисковому запросу в 36% случаев, а вторая ссылка — в 26% случаев. Отсюда видно, что пользователи на самом деле слишком много внимания уделяют первой ссылке. Магия первого действительно места существует. Об этом говорит вторая часть научной работы, проведенной исследователями. С помощью специального скрипта они меняли местами результаты поиска, так что вторая ссылка оказывалась на первом месте, в первая — на втором. И что же? Пользователи все равно продолжали жать на первую ссылку в 34% случаев (хотя она была релевантной всего лишь в 26% случаев), а на вторую (которая прежде была первой) — только в 12%. Результаты этого интересного эксперимента опубликованы в интернете (PDF). Здесь определенно присутствует Ученые пытаются
Как показывает исследование, правильный ответ находится Известный гуру в области юзабилити Якоб Нильсен посвятил этой теме одну из своих авторских колонок и назвал ее «Power of Defaults». Он подчеркивает, что установки по умолчанию очень сильно влияют на поведение пользователей во всех областях применения дизайна интерфейсов, так что поисковые системы здесь не исключение. Люди очень редко прибегают к функциям персонализации, где бы то ни было, поэтому выбор установок по умолчанию чрезвычайно важен в любой области, будь то регистрационная форма или анкета на сайте, программные интерфейсы или форма заказов в Статьи по теме: Текст - Анатолий Ализар последние новости 15.10.2005 19:26 | Mail.Ru празднует семилетие...» 15.10.2005 18:16 | MultiMedia Photo выпускает Tone mapping Plugin для Photoshop...» 12.10.2005 16:47 | Конструктор сайтов Сайтодром...» 11.10.2005 17:58 | Обновленная система рейтинга и статистики KMiNDEX...» 07.10.2005 18:14 | Webprojects.Ru проводит исследование рынка услуг по оптимизации сайтов...» 07.10.2005 16:47 | Собери сайт своими руками с помощью системы Teleconstructor...» 07.10.2005 16:14 | Стартовал VI Кубок Яндекса по поиску в Интернете...» 06.10.2005 18:39 | Контекстная реклама – самая популярная...» 06.10.2005 18:20 | Golden Drum-2005: золотая "Ника" улетит в Россию...» 05.10.2005 18:52 | Бегун выпустил вторую версию Автоконтекста...» 05.10.2005 16:47 | За отсутствие сайта – под суд!...» 30.09.2005 17:30 | Библиотека Сайтостроительства на Премии Рунета-2005...» 30.09.2005 17:23 | Сайтодром номинирован на Премию Рунета...» 30.09.2005 15:56 | 30 сентября первая русская поисковая система Rambler празднует свой 9-й День рождения...» 29.09.2005 19:16 | Магия первого места...» 29.09.2005 18:44 | Опубликованы отчеты по научным стипендиям Яндекса...» 28.09.2005 18:04 | Контекстная реклама в MSN...» 28.09.2005 16:14 | Исследование аудитории поисковых систем Рунета...» 27.09.2005 20:39 | Новый дизайн Рамблера: где-то мы уже это видели...» 27.09.2005 20:32 | Google позволяет каждому редактировать интернет на свой вкус...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|