Вчера вечером на "Золотом барабане" вручили первые награды. И что приятно: слово "Раша" не раз прозвучало со сцены.
Предупреждая возможные вопросы, скажу, что все работы, вышедшие в финал или в победители всех конкурсов "Золотого барабана", размещены или будут размещены (по мере оглашения результатов) на официальном сайте фестиваля - www.goldendrum.com.
Там их и ищите, пожалуйста.
Вернемся в зал церемонии. Награждение в номинации "веб-сайты" вообще стало российским триумфом, точнее, триумфом молодой столичной студии "Парк": за работы для MTV Russia они получили бронзовую и, что впервые в истории российского участия в GD, золотую "Нику"! Сейчас нет возможности и времени рыться в анналах 12-летней истории фестиваля, но одно могу сказать точно: "золотую" статуэтку наши веб-мастера, как и отечественные рекламщики вообще, не получали еще ни разу, ведь "Ника" возникла в качестве приза лишь в прошлом году, сменив барабанные палочки. Итак, первый золотой трофей прилетит в Россию (на фото - Александр Шевцов, директор студии).
И это, кстати, единственное "золото" в номинации. Победа "Парка" полная и безоговорочная. Вчера от знакомых словенских дизайнеров и от членов жюри я слышал восторженные отзывы по поводу отмеченной работы. Убедитесь в этом и вы (www.mtv.ru/i/postcard/pictoids_robo.htm).
Приятная для России церемония продолжилась серебряной наградой в номинации Media Awards для московского агентства Mediacom (клиент Procter&Gamble).
Кстати, в этой номинации соревновалась и работа "Доставляется к пиву" белорусского агентства "Крынь" для российской компании "Сибирский берег". Разумеется, вы помните, что нынешним летом она сенсационно получила "Медиа Льва" на Cannes Lions. А здесь не вошла даже в шорт-лист: сколько людей, столько и мнений: Среди победителей и финалистов нет пока и наших украинских коллег (единственное исключение - плакат Сергея Кравчука и Григория Коваля, посвященный Пирану, она попал в шорт-лист этого конкурса), но фестиваль продолжается и не будем спешить с выводами.
Статьи по теме: