Система «Яндекс.Директ» получила дополнительную площадку. С 19 сентября рекламные объявления показываются в тематических рубриках «Каталога Яндекса».
«Яндекс.Директ» автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты — обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.
«Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. — Если вы, к примеру, хотите рекламировать гастрономию и в качестве одного из ключевых слов укажете „язык“, вы тут же увидете в списке предлагаемых рубрик „Иностранные языки“. Не удивляйтесь, а лучше подправьте список слов, например, „язык говяжий“, — иначе реклама будет неэффективной».
Статьи по теме: