Время проведения: 27-28 сентября 2005 г. Семинар пройдет в Москве, конкретное место проведения будет уточнено.
С расписанием семинара можно ознакомиться в разделе "Программа"
Слушатели получат сборник материалов семинара и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.
Стоимость участия в семинаре
- при регистрации до 20 сентября включительно — 8700 руб.,
- после 20 сентября — 9000 руб.
Особые условия
- Участникам конференций, в организации которых принимала участие компания "Ашманов и Партнёры", предыдущих компании семинаров и покупателям сборников докладов - скидка 10%.
- Каждый дополнительный участник от одной организации оплачивает только 85% от полной стоимости.
- Клиентам департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" предоставляется 40% скидка.
Дополнительный комплект материалов оплачивается из расчета 600 рублей за комплект. Возможно участие двух человек от компании по формуле один день—один человек. В этом случае стоимость будет рассчитываться как на одного человека.
Любые вопросы по программе Вы можете задать Михаилу Козлову по электронной почте (см. ниже) или по тел. +7 (095) 975-0-978
Регистрацией и документами занимается Юлия Янусова, которая доступна по тому же адресу или по тел. +7 (095) 728-0511
Программа семинара
Программа может быть изменена и дополнена перед семинаром.
27 сентября, вторник
День первый
9.30-10.00: Регистрация участников, приветственный кофе.
10.00-11.30: Место поискового продвижения в интернет-маркетинге
Правильное определение целей Web-сайта. Целевая аудитория сайта. Как получить качественных посетителей: источники посещаемости в Интернете. Различные виды продвижения: плюсы и минусы. Продвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Вопросы и ответы
Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры".
11.30-11.45: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
11.45-13.00: Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них
Общие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Что такое "поисковый маркетинг".
Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Вопросы и ответы
Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"
13.00-14.00: Обеденный перерыв
14.00-15.20: Нелегальные приемы продвижения сайтов
Спамдексинг - что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения.
Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры"
15.20-16.45: Поисковая оптимизация шаг за шагом
Методика оптимизации сайтов, применяемая компанией "Ашманов и Партнёры". Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами.
Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнеры"
16.30-16.45: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
17.00-18.00: Поисковый экспресс-аудит сайтов участиников семинара
Проводится оценка нескольких (не менее пяти) сайтов по заявкам участников семинара, выносятся рекомендации по продвижению сайта в поисковых машинах.
28 сентября, среда
День второй
9.30-10.00: Регистрация участников.
10.00-11.00: Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности
Интернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов - обзор возможностей. Российские счетчики - обзор. Примеры решения практических задач.
Вопросы и ответы
Алексей Тутубалин,
технический директор, "Ашманов и Партнёры"
11.00-11.45: Планирование рекламной кампании в Интернете
Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли "справедливая цена"? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию.
Вопросы и ответ
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru".
11.45-12.00: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
12.00-13.00: Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)
Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе.
Вопросы и ответы
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства "Prior.Ru".
13.00-13.45: Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок
Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.
Кирилл Чистов,
руководитель московского отделения Subscribe.Ru.
13.45-14.30: Обеденный перерыв
14.30-15.15: Когда поисковая реклама выгодна
Какие бизнесы использует контекстную рекламу. Сколько платят рекламодатели. Почему контекстная реклама выгодна. Особенности "Бегуна". Зачем нужна непоисковая контекстная реклама. Возможности для регионального таргетинга.
Вопросы и ответы.
Борис Омельницкий,
директор по маркетингу, "Бегун"
15.15-16.00: Реклама в поиске
Где размещать контекстные объявления. Особенности систем показа контекстной рекламы. Как спланировать эффективную контекстную кампанию. Составление объявлений, выбор слов, мониторинг и оценка эффективности.
Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, "Ашманов и Партнёры"
16.00-16.15: Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
16.15-18.00: Продающий PR
Массовая коммуникация и массовая дискоммуникация: как наладить общение с широкими общественными слоями. Сравнительная коммерческая эффективность заказных и редакционных статей. Эффективные способы занять свое место в СМИ: нисходящий и восходящий алгоритмы проникновения в СМИ. Интернет как основной инструмент для реализации восходящего алгоритма проникновения в СМИ (Развитие связей с общественностью для средних и начинающих компаний: есть ли альтернативы Интернету?)
Вопросы и ответы.
Людмила Исковских,
PRStudio, Москва.
Статьи по теме: