25 июня были подведены итоги одного из самых авторитетных конкурсов рекламы – "Каннских львов". С 1998 года в числе номинаций есть и премии, которыми награждаются работы, выполненные специально для Интернета. Существуют три разновидности так называемых "Киберльвов": золотые, серебряные и бронзовые. Лучшим же из представленных проектов присуждается гран-при.
К сожалению, в этом году отечественным студиям похвастаться нечем: их нет не только в списке победителей, но и в шорт-листе. До этого, ряд российских компаний объявлял о своем участии в престижном конкурсе, однако их работы не названы в списке успешных. В чем здесь дело – то ли в невысоком уровне самих работ, то ли в предвзятости жюри – объективно судить трудно (на сайте "Львов" общий список участников отсутствует).
Статьи по теме: