Известно – мода проходяща, стиль – вечен. Может быть, именно поэтому премия "Стильная штучка" за недолгое время своего существования стала популярной в среде московского бомонда. В этом году впервые за право называться стильной штучкой боролись интернет-проекты. Достался приз крупнейшему в России веб-аукциону Молоток.Ru, опередившему конкурентов Афишу.Ru и Кошелек.Ru.
Об этом сообщает сайт WebПланета. По словам руководителя проекта Молоток.Ru, Олега Ильичева, в истории аукциона было много премий, но "Стильную штучку" он считатет самой ценной. Она отмечает не софт и не дизайн сайта, и не слаженную работу службы поддержки, а именно стиль всего проекта, который отражается и в дизайне и в работе с клиентами.
С одной стороны, радость руководителя Молотка.Ru вполне обоснована, с другой "Стильная штучка" вряд ли может служить средством продвижения на интернет-рынке, поскольку это не есть награда первого ряда. Премия эта в относительно узком кругу. Впрочем, оказаться в одном ряду с различными знаменитостями приятно даже в рамках такой "тусовочной" премии.
Кроме прочего, обладание ею – при умелом разумеется подходе к делу – дает возможность привлечь к продвижению сайта других лауреатов премии или просто знаменитостей, входящих в помянутый выше узкий круг. В любом случае, есть есть необходимость извлечь из такого реальную маркетинговую пользу, то его получение требует дополнительного креативного обыгрывания. Остается подождать и посмотреть, как обыграет это Молоток.Ru.