Результаты, интересные для коммерсантов, содержатся в исследовании, проведенном shop.org и Forrester Research Inc. Согласно его выводам, в этом году ожидается взлет активности в покупках в Интернете, причем наиболее активны будут женщины. Что, впрочем, будет продолжением уже существующих тенденций.
Данные BizRate этого года говоря, что 62% покупок в сети совершили женщины, в 2002 это было 60%, в 2003 - 55%. Наибольший рост в этом году, согласно Shop.org, ожидается в продажах косметики, духов, украшений и предметов роскоши - на 33%. На 30% вырастут продажи цветов, открыток и подарков.
Так как же привлечь этих активных покупательниц? Начините ваш маркетинг с Amazon.com, BizRate, DealTime, mySimon и Froogle. Согласно данным BizRate и Shopzilla, до 59% покупателей в сети начинают свои поиски на сайтах со сборной информацией, а не на сайтах конкретного продавца.
Также стоит взять пример с этих сайтов и предоставить вашим потенциальным клиентам как можно больше информации о товаре. Разместите на своем ресурсе отзывы клиентов, хорошие изображения, свой точный адрес с указаниями проезда, заведите онлайн-форму заказа с возможностью забрать товар в магазине.
Если вы разместите отзывы, обязательно включите в свой список ключевых слов не только слово «товар» но и «отзывы на товар», что может оказаться чрезвычайно полезным как с точки зрения получения более высокого рейтинга по этим словам, так и получения входящих ссылок с сайтов, ранее не желавших размещать на вас ссылки.