Компания "Артон Консалтинг" представила новую систему анализа эффективности интернет-проектов — Arton SiteReport. На данный момент закончено тестирование программного комплекса и уже проведены коммерческие работы для десятков клиентов.
Назначение системы состоит в предоставлении аналитической информации о работе интернет-сайта, необходимой для принятия решений в области маркетинга и управления бизнесом.
Система Arton SiteReport позволяет проводить комплексный маркетинговый анализ интернет-проектов: контролировать результаты проведенных рекламных кампаний и работ по сайту, изучать поведение посетителей сайта и выявлять их предпочтения, находить и исправлять ошибки, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Основой системы является разработанная специалистами "Артон Консалтинг" методология анализа, которая получила продолжение в виде собственного анализатора лог-файлов.
В отличие от традиционных систем интернет статистики, которые оперируют малополезными для маркетингового анализа показателями (хиты, хосты, сессии), в работе системы Arton SiteReport используются следующие данные: охват аудитории, осведомленность, сегменты аудитории и т.п.
Отчеты Arton SiteReport являются законченными и не требуют дополнительных затрат времени на анализ. Все ключевые моменты выделены и по желанию заказчика могут быть прокомментированы персональным аналитиком.