Сегодня SpyLOG открыл новую версию своего каталога и рейтинга интернет-ресурсов, верхние места которого можно будет покупать
«Стремясь к удовлетворению потребности аудитории Рунета в удобном навигационном ресурсе, компания создала простой одноуровневый каталог. В основу каталога положена новая модель рубрикации, сформулированная на основе исследований SpyLOG», — сообщается в приуроченном к открытию каталога и рейтинга пресс-релизе.
Новый рубрикатор состоит из 60 рубрик — наиболее востребованных аудиторией Рунета. Рубрики объединены в небольшое количество интуитивно понятных тематических блоков, каждый их которых охватывает особый диапазон интересов. Обозримое расположение (практически на одном экране) и группировка в блоки обеспечивают легкую навигацию и удобное запоминание.
Внутри рубрик сайты располагаются в соответствии с их рейтингом в системе SpyLOG. Компания постоянно поддерживает наполнение рубрик в надлежащем порядке и следит за смысловым соответствием содержания рубрики ее названию.
«Фактически, новый каталог SpyLOG — это удобная подборка закладок, наполненная самыми популярными сайтами Рунета, составленная так, как это обычно делают пользователи. Возможность пользоваться существующим многоуровневым систематическим каталогом остается в полной мере. Новый каталог — следующий шаг развития этой технологии, приближающий накопленную информацию к пользователям. В дальнейшем в планах компании введение полнотекстового поиска по систематическому и плоскому каталогам», — сообщается в пресс-релизе.
Вместе с новым каталогом у SpyLOG появились новые рекламные возможности и изменена схема размещения рекламы. В частности, уменьшено количество баннерных мест с целью увеличения эффективности рекламы.
Впервые появилась возможность использовать первую строку рейтинга для размещения платных ссылок. Явно обозначенная как реклама, первая строка, тем не менее, визуально и содержательно соответствует остальному списку сайтов. «Таким образом, желая привлечь внимание к своему ресурсу, рекламодатель сможет разместить его на самом верху — «первым среди равных» по значимости и содержательности сайтов.
Нетрудно предположить, что это новшество «Спайлога» вызовет бурю отрицательных эмоций у участников, чьи сайты занимают верхние строчки рейтинга. Предложенный принцип «первый среди равных по значимости и содержательности» может запросто заставить покинуть рейтинг «первых по посещаемости». Ведь мало кто захочет видеть выше себя в рейтинге «значимые и содержательные сайты», среди которых запросто может оказаться помойка Рунета.