Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
SpyLOG вновь исследует аудиторию баннерной сети RLE16.01.2004 14:39 RLE http://www.rle.ru , крупнейшая баннерная сеть Рунета, объявляет о повторном независимом исследовании своей аудитории. Цель исследования - предоставить всем заинтересованным компаниям и частным лицам (рекламодателям, рекламным агентствам, веб-издателям и журналистам) объективные данные об объеме и структуре совокупной аудитории всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60. Измерение количественных и качественных показателей будет проведено в течение недели, с 16 по 22 января включительно. Предыдущее подобное исследование ( http://www.rle.ru/adv/research.html ) проводилось компанией SpyLOG в июле 2002 года. Это был первый в Рунете опыт независимого аудита баннерной сети. Он подтвердил все основные показатели собственной системы сбора статистики сети. Учитывая успешный опыт сотрудничества при проведении предыдущего исследования, компания RLE/AdRiver решила вновь воспользоваться услугами компании SpyLOG ( http://www.spylog.ru ). "SpyLOG - один из популярнейших сервисов Рунета, давно и успешно работающий в области сетевых измерений. Мы считаем технологические решения, предлагаемые этой компанией, наиболее мощным и удобным инструментом сбора статистических данных. Кроме того, SpyLOG обладает достаточными техническими мощностями для обработки огромного массива информации, который будет сгенерирован за период измерений. Поэтому вопрос, кому доверить повторный независимый аудит нашей сети, обсуждался недолго. Мы практически сразу остановили свой выбор на SpyLOG'е," - сказал Антон Воскресенский, генеральный директор компании RLE/AdRiver. Выбор срока проведения не случаен: минула череда праздничных дней, Интернет вошел в обычный рабочий режим, можно говорить о начале нового рабочего года. Это некая контрольная точка, поэтому вполне логично именно сейчас составить коллективный портрет аудитории сети. В ходе исследования собираются данные, характеризующие совокупную аудиторию всех сайтов, участвующих в сети RLE 468x60. По отдельным площадкам и пользователям информация не собирается. Исследование осуществляется по следующей методике. Ежедневно, в течение всей недели измерений, каждому пользователю, зашедшему на сайт-участник RLE, будет показан специальный баннер формата 468x60. Необычность данного баннера в том, что его показ сопровождается загрузкой кода SpyLOG, который и обеспечивает сбор необходимой информации. Кроме того, действует следующее ограничение: каждый пользователь в течение суток увидит только один такой баннер. Результатом исследования станет набор подробных отчетов, в том числе:
Все данные, собранные в ходе исследования, будут опубликованы на сайте баннерной сети RLE ( http://www.rle.ru ) в начале февраля.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|