На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Google AdSense — это больше чем реклама

26.01.2005 15:07

В рекламной системе Google AdSense проводится бета-тестирование новой функции. Теперь каждый посетитель сайта может самостоятельно поменять рекламные баннеры, которые он видит.

Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку размером 160х600 с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись: "Изменить на рекламу о…" и список тем. Впрочем, этот список — не более чем пример. Когда вы нажимаете на одно из слов, то появляется окошко, и в нем можно ввести произвольное ключевое слово. После нажатия клавиши Enter баннеры мгновенно заменяются на новые. Образец можно посмотреть, например, на этом сайте или на иллюстрации.

Судя по комментариям к этой новости, пользователи AdSense просто восхищены открывающимися возможностями. Фактически, Google пытается превратить обычную контекстную рекламу в некий полезный информационный сервис. Это чрезвычайно интересная идея.

Интересно, как к этой идее отнесутся веб-мастера? Не каждому понравится, что любой пользователь может хозяйничать на сайте и менять рекламу по своему усмотрению. Судя по всему, каждый веб-мастер будет иметь возможность включить или отключить новую функцию, когда (если) она войдет в стандартный набор функций Google AdSense.

Тестирование показало, что если ввести в поисковое окошко ключевое слово, по которому нет контекстной рекламы, то вся колонка исчезает. Таким образом, посетители могут отключать рекламу на сайте. Правда, реклама снова появляется после перезагрузки страницы.

Так или иначе, но персонализация контекстной рекламы — это действительно очень интересная функция. Будет ли она реализована повсеместно? Неизвестно. По некоторым данным, Google тестирует ее уже с октября 2004 г. и до сих пор не может принять решение.

Так же интересно: Google увеличил длину запроса

Как сообщают независимые программисты, в движке Google произошли изменения. В частности, увеличен лимит на длину максимального поискового запроса с 10 до 32 слов. Хотя большинство пользователей никогда не использовали поисковые запросы длиннее 10 слов, однако это требуется в некоторых случаях, например:

  • при работе с Google API;
  • при поиске цитат из литературных произведений;
  • для исключения слов из поискового запроса, который выдает слишком много лишних результатов;
  • при работе с некоторыми метапоисковыми сайтами, например, FindForward, которые могут добавлять к поисковому запросу пользователя собственные слова для улучшения качества результатов.

Вообще-то, и раньше существовали хитрости, которые позволяли обойти ограничение на максимальную длину поискового запроса, но они были далеко не универсальными (например, многоточие для обозначения диапазона цифр: 15..2000).

Расширенное ограничение лимит на длину запроса используется в основном поиске Google, а также при поиске изображений и в сервисе Froogle. Однако на Google Groups и Google News пока сохранилось старое ограничение из 10-ти слов.

Для сравнения, максимальная длина запроса на "Яндексе", по словам специалистов, составляет 300 символов, на ya.ru — 160.


Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100