Поздравляю всех наших читателей с выходом нового номера! Ссылка для скачивания: http://www.webabout.ru/download.php?id=3&key=KDl07pLr, пароль: angoove
В номере:
Морфология, как фактор поиска и продвижения
Кибермаркетинг: залог успеха. На сегодняшний день корпоративный сайт – неотъемлемая часть любой уважающей себя компании. Это очень удобный и многофункциональный бизнес инструмент, позволяющий взаимодействовать как с партнёрами, так и с потребителями. Ну и, конечно же, нельзя забывать про его имиджевые функции. Сегодня это уже не экзотика, а осознанная необходимость...
Основы веб-дизайна (продолжение)
Позиционирование проекта и сегментация ЦА. Повторяясь, отметим, что разработка веб-сайтов начинается с анализа целей и задач проекта и его целевой аудитории. Следует тщательно и единственно верно оценить нишу, которой принадлежит сайт, и, кроме того, желательно эту нишу описать. Многолетний опыт разработки сайтов "с нуля" и редизайна уже существующих проектов говорит о том, что чем качественнее анализ проекта, тем меньше затраты на то, чтобы доделать и/или переделать уже готовый сайт...
Анатомия спама (продолжение)
Хостинг без спама. Некогда модная привычка заводить почтовые ящики на зарубежных ресурсах, по всей видимости, напрочь утратила свою актуальность: дикое количество спама на таких адресах отчасти объясняется просто: хостеры тривиально используют в своих целях зарегистрированные адреса. Подобное свинство заставляет искать надежного российского «почтальона», благо, в последнее время ведущие хостеры предоставляют отличный и, что самое главное, безопасный почтовый сервис...
История дизайна. От Сократа до Баухауза
Cказка. В далекие-далекие времена, когда автор этих строк был очень маленький, а компьютеры - ОЧЕНЬ большими... понятия "компьютерная графика", а тем более "web-графика", так же как и "web-дизайн" не существовало впринципе! Поверьте мне на слово. Хотя некоторые особо творческие личности даже псевдографикой умудрялись создавать шедевры. Однако термин "дизайн" появился гораздо, гораздо раньше. Именно экскурс в историю дизайна и предлагается исполнить в этой статье...
Шесть шагов к успеху
Над серьезными, крупными интернет-проектами работают люди, имеющие немалый опыт в этой области. Используются специальные системы сопровождения сайтов ("движки"), разрабатываются оригинальные композиционные решения. Но все это стоит больших материальных и временных затрат, которых у начинающего пользователя часто просто не бывает...
Десять ошибок, которые губят web-сайты
Вы потратили много времени и денег на создание собственного сайта. Вы же не хотите совершать такие ошибки, которые, в лучшем случае, будут раздражать пользователей, а в худшем – приведут к тому, что вы просто потеряете клиентов? В конце концов, если вы настраиваете против себя пользователей, то вы теряете прибыль. А кому это по карману?
Советы по web-дизайну для увеличения продаж
Чем лучше дизайн Вашего сайта, тем выше Ваши шансы увеличить объемы продаж. Исследования показывают, что главным фактором, влияющим на покупательную способность посетителей коммерческого сайта, является легкая навигация. Эти выводы подтверждаются в недавнем исследовании Jupiter Research. Другими словами, посетители говорят: «Сделайте свой сайт легким в использовании, и Вы сможете нам что-либо продать».
Так же хотим напомнить нашим читателям, что этот выпуск - последний, который можно скачать бесплатно. Начиная с третьего выпуска, WEB.ABOUT будет рассылаться только подписчикам. Стоимость подписки символическая - 1 доллар в месяц. Как можно подписаться, описано здесь - http://www.optimization.ru/subscribe/money.html. Предложения, пожелания и советы по развитию журнала вы так же можете публиковать в Форуме Сайтостроительства http://www.i2r.ru/forum/thread_table.shtml?F=15882&ST=0&T=27061 - нам интересно ваше мнение!