На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Subscribe.Ru отчиталась о проведенном семинаре

31.10.2005 18:19

26 октября в Москве состоялся дискуссионный семинар «Интернет-маркетинг для компьютерных компаний в вопросах и ответах», организованный информационным каналом Subscribe.Ru и компанией Ашманов и Партнеры.

Идея создателей семинара заключалась в том, чтобы помочь его участникам увеличить отдачу от вложений в интернет-продвижение и дать практические рекомендации специалистам по маркетингу компьютерных компаний.

В качестве докладчиков были приглашены эксперты, имеющие большой опыт успешной работы с компьютерными компаниями по различным направлениям интернет-маркетинга.

Первым был доклад Марины Дьяковой (Subscribe.Ru, VoxRu.Net), которая рассказала о последних исследованиях службы опросов интернет-аудитории «Глас Рунета».

Двухчасовое выступление Алексея Сидоренко (Группа «Махаон») о проектировании и оценке эффективности сайта компьютерной компании стал своего рода мастер-классом для всех, кто тем или иным образом отвечает за создание о поддержание сайта компании.

Михаил Козлов («Ашманов и партнеры») поделился информацией о месте поискового продвижения в интернет-маркетинге и предложил участникам массу полезных советов и замечаний в процессе экспресс-анализа их сайтов. Немало вопросов вызвала и проблема поискового спама. Михаил объяснил участникам, чем отличаются легальные методы оптимизации от некорректных способов продвижения.

О методах проведения рекламных кампаний электронной продукции и IT-услуг, был доклад Андрея Чернышова (AdWatch). Он показал некоторые приемы медиапланирования и объяснил, как извлечь максимальную пользу из имеющегося у компании рекламного бюджета.

Марк Напартович (Клуб «Много.ру») рассказал об использовании интернет-ресурсов при разработке программы лояльности для IT-компаний.

Актуальная тема создания доверительных отношений с клиентами была поднята в докладе Кирилла Чистова (Subscribe.Ru) «Прямой подписной маркетинг». Он рассказал о способах минимизации стоимости результата и возможностях создания связей и отношений с клиентами с помощью адресных рассылок.

Статьи по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100