Как Вы относитесь к Московскому Фестивалю?
Вы бы его улучшили?
И рекламное сообщество наконец-то смогло бы им гордиться?
Это замечательно!
Мы с удовольствием поработаем с Вами.
Начнём с фирменного стиля.
Продукт: Московский Международный Фестиваль Рекламы,
Задача: Создание единого фирменного стиля для 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы, с возможностью использования в последующих фестивалях.
Участники: К участию приглашаются все желающие. Состав творческого коллектива – любой. Юридическо-правовая форма организации – любая. География проживания и работы – любая. Возрастной, образовательный и иные виды цензов отсутствуют.
Формат участия. Обязательные условия.
Для участия должен быть разработан информационный плакат ММФР формата А3 разрешением 300 dpi, а также уменьшенная копия размером 600х850 pixsels разрешением 300 dpi для размещения на сайте.
Плакат должен быть разработан так, чтобы жюри могло составить представление об идее будущего фирменного стиля фестиваля.
Плакат должен содержать следующий текст:
"16 Московский Международный Фестиваль Рекламы
9-11 ноября 2006 года
Москва, Центр Международной Торговли"
Участник должен иметь в виду, что призом фестиваля является яблоко, а многолетним символом фестиваля – человек, которому яблоко упало на голову (www.festival.ru). Однако ни один из этих символов не является обязательной составляющей будущего фирменного стиля. Они могут быть использованы в нём, а могут не использоваться. Решение об этом принимает участник.
Более ни одна из составляющих плаката (как содержательных, так и стилистических) не регламентирована.
Участник выставляет любое количество вариантов. Каждый из вариантов рассматривается жюри отдельно и анонимно.
Срок подачи работ до 24 февраля
Судьи и методика оценки
Голосование проходит в два этапа.
- Глас народа. Все работы будут обнародованы на сайте ММФР www.festival.ru, и только на нем, с 27 февраля по 6 марта будет проходить интернет голосование. Шорт лист будет состоять из 10 работ, набравших наивысший рейтинг. Если несколько работ набрали одинаковое число баллов – в шорт лист включаются все они.
- Экспертный совет. Заседание совета состоится 9 марта.
Объявление результатов – 13 марта
Одновременно с объявлением победителя производится публикация протоколов голосования.
Состав экспертного совета:
- Игорь Янковский – президент Фестиваля
- Владимир Филлипов – президент Академии рекламы
- Игорь Ганжа – креативный директор LMH Consulting
- Анатолий Гусев- арт директор ИД Коммерсант
- Андрей Логвин – арт-директор студии "ЛОГВИНDESIGN".
- Илья Оленев – креативный директор РА "Родная речь"
- Александр Абрамов – Директор Британской Высшей Школы Дизайна
Вознаграждение
Участие в конкурсе бесплатно.
Победитель конкурса получает контракт на разработку фирменного стиля Фестиваля. Контракт безвозмездный. По окончанию разработки фирменного стиля, победитель получает статус Партнёра Фестиваля, пакет рекламных услуг Фестиваля, Диплом Фестиваля, Специальный приз Фестиваля и пожизненную VIP-аккредитацию на Фестиваль.
Работы на электронных носителях присылать по адресу Дирекции фестиваля:
Москва, ул.Академика Королева 13, Центральный подъезд, офис 418
Или
По почте Miaf@festival.ru
Контакты Дирекции
(495) 616-6175
(495) 616-8806
Статьи по теме: