Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Конференция 16-17 марта: "Управление аудиторией и реклама в Интернете"04.03.2006 17:29 Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" проходит уже во второй раз. В оргкомитет вошли ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и Яндекс. До начала конференции осталось совсем немного. Регистрируйтесь сегодня!Новости конференцииЯндекс расскажет про рекламу в поиске Поисковому маркетингу на конференции посвящена отдельная секция, именно в ней прозвучит доклад Евгения Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий "Яндекса" о том, на что нужно обратить внимание при планировании контекстной кампании, какие применяются стратегии в выборе ключевых слов и определении стоимости перехода. Для того, чтобы попасть на доклад Евгения Ломизе, необходимо зарегистрироваться. Завершилось формирование списка докладчиков Список докладчиков конференции окончательно определен. В 2006 году с докладами выступят руководители и ведущие специалисты таких известных компаний как Рамблер, Gallup, Яндекс, Prior, Ашманов и Партнеры, Бегун, Index20, Mail.Ru, Subscribe.Ru, Next Media Group и ряда других. Подробности - в разделе "Программа". Mail.Ru поделится опытом нестандартного продвижения Крупные сайты с большим числом пользовательских сервисов могут дать необычные, но крайне эффективные методы продвижения. Алексей Падалкин, директор по продажам рекламы на проектах Mail.Ru выступит на конференции с докладом "Нестандартные рекламные коммуникации на крупных порталах", который посвящен как раз этой интересной теме. В конференции примет участие Тимофей Бокарев Генеральный директор Next Media Group Тимофей Бокарев расскажет о применении развлекательного маркетинга в Интернете. Gallup расскажет об измерениях Рунета В 2005 году TNS Gallup AdFact начала измерения Рунета. На нашей конференции генеральный директор Gallup AdFact Руслан Тагиев расскажет о первых результатах исследования TNS Web-Index. Информации об этом рекламное сообщество ждет с нетерпением уже много месяцев. Не пропустите! Gazeta.Ru поделится опытом проведения PR-кампаний Это издание обладает большим и уникальным опытом PR-поддержки информационных проектов и компаний в Интернете. О нем расскажет директор по маркетингу Газеты.Ru Наталья Кутушева. Грозит ли смерть медийной рекламе? Этот вопрос задают в последнее время многие рекламисты. Сравнить медийную рекламу с рекламой, рассчитанной на немедленный отклик, предлагает в своем докладе Дмитрий Можаев, директор одного из ведущих российских агентств сетевой рекламы - Index20.
Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|