Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"04.04.2006 12:23 РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"27 апреля 2006 года агентство Интернет-маркетинга "Артон консалтинг" проведет практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR. Рынок Интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы как в России, так и в мире. Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Согласно официальным данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71%. Его объем оценивается в 50 млн долларов, и по всем прогнозам, будет продолжать в дальнейшем активный рост. Для того, чтобы получить представление о практике и специфике этого рынка, необходимо реализовать не один десяток рекламных кампаний в Интернет. Такой возможностью обладают только представители агентств, давно и профессионально работающих в этой области. И в условиях бурно растущего рынка неудивителен большой интерес специалистов по продвижению к технологиям и опыту проведения эффективных рекламных кампаний в Интернет Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете. В результате, слушатели получат практические навыки, которые помогут им как в самостоятельной работе с Интернет рекламой, так и в общении с рекламными агентствами. Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:
При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по Интернет-маркетингу. Они поделятся как теоретическими, так и практическими знаниями в данной области, а слушатели смогут закрепить полученные навыки в процессе тренингов. В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:
Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в Интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в Интернет. Докладчики семинара:
О компании По вопросам участия в семинаре обращайтесь: Программа семинара: 10.00-10.30 Определение целей и задач рекламных кампаний 10.30-11.30 Основы медиа планирования 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.00 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок 13.00-14.00 Тренинг по медиапланированию 14.00-15.00 Обед 15.00-15.30 Анализ эффективности рекламной кампании 15.30-16.00 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании 16.00-17.00 Системы управления Интернет рекламой 17.00-17.20 Кофе-брейк 17.20-17.50 Контекстная реклама 17.50-18.20 Тренинг по контекстной рекламе 18.20-19.00 Основы PR деятельности в сети Интернет 19.00-19.30 Кофе Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|