В помощь заказчику сайта и будущим пользователям: Необходимо знать, что...
Сайт поможет Вам:
устанавливать новые и поддерживать старые связи на рынке. Наличие виртуального представительства в сети Интернет существенно облегчает знакомство с компанией и ее деятельностью, а также создания партнерских отношений. Согласитесь, легче написать электронное письмо, нежели позвонить.
оптимизировать трудовые и временные затраты на распространение информации о вашей компании. Сайт может предоставить всем желающим необходимые документы, аудио- и видеоматериалы, которые вы бы хотели продемонстрировать клиенту или партнеру, и все это в рекордное количество времени.
производить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров. Оперативная информация и качественный сервис - неизменная атрибутика бизнеса, и своевременное обеспечение этих составляющих поможет вашей компании заработать доброе имя и хороший имидж.
увеличивать количество продаж и найти новых покупателей продуктов Вашей компании. Это напрямую связано с понятием «целевая аудитория». При хорошей маркетинговой и рекламной политики, а также правильной организации интернет-бизнеса, компания может приобрести бльше количество как потенциальных, так и реальных клиентов.
реализовать демонстрацию товара. Вы и так конечно же можете ее реализовать, но для этого нужно будет вкладывать очень большое количество финансов, а, кроме того, вы все равно не сможете охватить всех своих клиентов. Демонстрацию товаров по средством сети интернет сможет увидеть любой желающий.
стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров. Сейчас очень активно развивается такое направление как дистанционное образование. Некоторые ВУЗы даже выдают диплом после окончания виртуального института. Это стало возможно, благодаря современным технологиям и, конечно же, Интернету.
быть каналом обмена информацией. Для региональных представительств зачастую бывает очень сложно доставить какую-либо оперативную информацию – это требует больших временных, а иногда и финансовых затрат. Сайт поможет обмениваться информацией в рекордные сроки, а, кроме того, обеспечит ее конфиденциальность.
обеспечивать круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам. Интернет не закрывается на обед, выходные или праздники – информация о вашей компании и ее деятельности будет всегда доступна для любого пользователя. В выходные он может ознакомиться с продукцией или услугами, а в понедельник принять решение о покупке.
реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира. Сайт также может являться пунктом связи меду клиентом и исполнителем. Дозвониться, например, бывает очень сложно, а вот отправить письмо, как правило, очень легко. Кроме того, бывают вопросы, которые не требуют отлагательств и нуждаются в оперативном решении, в этой сложной ситуации опять же помогает сайт и его функциональное обеспечение.
взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации. Опять же сайт будет способствовать быстрому обмену информацией, быстрому доступу к информации о вашей компании и плодотворному сотрудничеству со средствами массовой информации и еще много других преимуществ.
Cайт НЕ поможет Вам:
превратить убыточное предприятие в прибыльное. Если в реальной жизни предприятие является убыточным, то создание сайта не станет его антикризичным решением. Как раз наоборот, сайт требует, особенно в начале, финансовых, трудовых, временных затрат для того, чтобы отработать возложенные на него цели. Сайт может быть удачным дополнением вашего бизнеса, ни никак не решением проблемы.
быстро собрать большую аудиторию потенциальных клиентов или партнеров, при этом потратить мало денег. Любая рекламная и маркетинговая политика требует финансовых затрат. А пользователям необходимо время, чтобы узнать о Вас. Даже когда в реальных условиях компания выходит на рынок, как правило, о ней мало кто знает и она различными средствами пытается добиться узнаваемости имени, постоянно привлекает новых клиентов и деловых партнеров, всячески пытается расти и развиваться, тоже самое касается и интернет-представительства вашей компании. Это как ребенок, которому для того, чтобы развиваться нужна и школа, и ВУЗ, вы же не скажете своему ребенку, что у вас сейчас нет денег на его образование и пускай он сам на него зарабатывает.
открыть новый бизнес в сети Интернет и стать лидером рынка. Здесь все очень просто: не только вам пришла идея о создании интернет-представительства. Возможно, что и ваши конкуренты давно его имеют. В интернет-пространстве такие же законы, как и на обычном рынке: не возможно открыть сайт и тут же стать лидером рынка.
сделать компанию престижной. Дело в том, что наличие сайта не является предметом престижа. Это просто часть компании, как, например, сервисная служба. Сайт позволяет упростить, автоматизировать работу, но не является преимуществом перед компаниями, которые не имеют сайт.
Почитать еще на эту тему: "Зачем нужен сайт?", "Неудачный сайт", "Оценка затрат или во сколько обойдется создание сайта?", "Ошибки заказчика", "Направления развития сайта".
Внимание! Все статьи, размещенные в разделе публикации, являются собственностью компании Euroweb. Свободное использование материалов возможно только при согласии авторов и соблюдении их прав (см. «Закон РФ об авторском праве и смежных правах»).
Автор: Васильева Юлия Источник: EuroWeb.Ru
|
|