Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Типы отчетов анализатора логов и счетчика ALWAНесколько дней назад мы публиковали информацию о программе Advantage Web Log Analyzer(ALWA), содержащий в себе анализатор логов и счетчик посещений сайта. Отчет "РЕКЛАМА"Отчет "Реклама" позволяет отслеживать действия пользователей. Проставляя ссылки с параметром, Вы получаете возможность отследить заход на сайт посетителя по этой ссылке. Отчет предназначен для того, чтобы можно было точно анализировать переходы клиента по ссылке с рекламного блока. Обычный случай, в Яндексе сайт виден по нескольким запросам, а по ним же показываются контекстнорекламные объявления. Ссылки ведут на одну и ту же страницу. Как определить, сколько человек кликнуло именно на рекламном блоке, а сколько зашли из результатов поиска? При помощи отчета "Реклама". Этот же отчет помогает легко оценивать посещение определенных страниц, закачку файлов и многое другое. Рассказывать, как пользоваться, я буду на примере сайта soft.promoweb.ru. У меня была задача оценить количество закачек программы AWLA. Как это делалось:
В итоге вот что получилось у меня. Внимание!
Заметьте, количество пользователей и хитов отличается. Вероятно, это произошло из-за обрывов соединений, пауз во время закачек и т.д. Отчет "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ"Если отчет "Реклама" позволяет отслеживать только одно событие, то отчет "Эффективность рекламы" может отслеживать до 5 событий, произведенных одним пользователем. Этот отчет необходим для оценки эффективности рекламных площадок, сравнивать CTR ваших рекламных объявлений на этих площадках. Отчет "Эффективность рекламы" определяет, насколько целевая аудитория приходит при определенных условиях с рекламных площадок, а также помогает определить, насколько успешно пользователи доходят по сайту до конечной цели, например, до страницы с формой заказа товара или услуги? Область применения этого отчета очень обширна, думаю, о других примерах можно поговорить на форуме SEOChase. Заходите, задавайте вопросы. Приступим к самому отчету. Допустим, мне надо выяснить, сколько человек, скачавших программу пришли из Яндекса. Нажимаем в закладке "Реклама" на отчет "Эффективность рекламы", затем нажимаем на "Добавить". В появившемся окошке сначала надо ввести название отчета. Я назвал его "Yandex - Download AWLA". Далее видим две колонки, предназначенные для заполнения. Сначала в колонке справа мы должны выбрать "критерий отбора", т.е. обозначить тип события. Я выбрал "Поисковый сервер", затем в колонке слева написал "Yandex.ru". Тем самым я ввел первое условие, т.е. пользователей, пришедших из поисковой системы Яндекс. Далее, строкой ниже, в поле "Критерии отбора" я указал "Tracking ID", и в качестве "поиска строки" обозначил "stat". Прочитавшие внимательно обзор первого отчета уже знают, что это метка стоит у меня на закачке программы AWLA с сайта. Остальные строки я не трогал. Получилось вот что. Сохраняем и видим, что появился отчет, который можно редактировать и удалить. Итак, мы задали условия, необходимые, чтобы просмотреть сколько человек, пришедших из Яндекса, скачали программу AWLA. Чтобы увидеть этот отчет, нажимаем ссылку "Просмотр", задаем нужный промежуток времени, нажимаем кнопку "Просмотр" и смотрим. Видно, что всего в этот день пришло из Яндекса 9 человек, всего скачало программу 15 человек, а из тех, кто пришел с Яндекса, один человек скачал программу. Дамы и господа, я планирую и дальше публиковать примеры анализов и отчетов, которые можно делать с помощью программы ALWA. Автор: Павел Иванов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|