Одна из основных проблем при размещении контекстной рекламы – это подбор слов. И действительно, это не всегда так просто, как кажется. В данной статье Я рассмотрю несколько простых приемов, которые сделают Вашу рекламу эффективной.
Всегда ставьте себя на место Вашего потенциального клиента. Подумайте, как бы Вы стали искать Ваши товары или услуги в Интернете. Какие ключевые слова вы использовали бы? Спросите у коллег и знакомых об этом. Например, Вы уверены, что продаете цифровые фотоаппараты и необходимо использовать ключевую фразу цифровой фотоаппарат, НО многие люди с Вами не согласны и считают, что Вы продаете цифровые фотики.
Используйте настолько точные формулировки, насколько это возможно. Предположим, Вы продаете инвентарь для игры в теннис. Можно было бы использовать ключевые слова теннис и теннисный и таким образом покрыть всю аудиторию, заинтересованную в данной теме. Но такой подход приведет к низкому CTR и слишком большому расходу Ваших средств. Лучше использовать такие ключевые слова:
теннисные ракетки
теннисные мячи
теннисные туфли
ракетки для тенниса
и т.п.
Вернемся к продаже цифровых фотоаппаратов. Согласитесь, что люди, уже владеющие этим замечательным устройством и более того уже успевшие его сломать нам не интересны. Исключим их из нашей аудитории с помощью минус слов:
цифровой фотоаппарат -ремонт
Можно еще больше конкретизировать ключевые слова, используя так называемые, продающие слова типа купить, цена, прайс, распродажа, и т.п:
купить цифровой фотоаппарат
цена цифровой фотоаппарат
и т.п.
Далеко не все люди пишут грамотно, а те, кто пишут грамотно, иногда делают опечатки. Используйте неправильные написания слов. Особенно это касается торговых марок. Например, вот как люди ищут автомобиль Hyundai (я сам иногда забываю, как правильно пишется эта марка автомобиля):
hyundai
хенде
хендэ
хюндай
хюндаи
хундай |
хундаи
хендай
хендаи
хундаи
хьюндай |
hyndai
hyndau
hundai
huyndai
hiundai
hiunday |
huindai
hynday
hunday
huynday
хьюндаи |
Используйте географический таргетинг! Зачем Вам демонстрировать свою рекламу на всю Россию, если Вы работаете в каком-то определенном регионе. Заказывайте географический таргетинг. Данная опция позволит Вам избежать лишних расходов.
Надеюсь, мои советы помогут Вам эффективно использовать возможности контекстной рекламы.