Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo! в поиске новых источников доходаЕще одним стабильным источником дохода обзавелся Интернет-ресурс Yahoo!, заключивший сделку с издателем Consumers Union, выпускающим журнал Consumer Reports и его онлайновую версию ConsumerReports.org. Финансовые детали сделки оглашены не были, но из слов представителей Yahoo сразу стало ясно, что соглашение для крупнейшего Интернет-портала оказалось весьма выгодным. По условиям договора, отныне Yahoo получает право использования бесплатного контента сайта ConsumerReports.org и реализации его платного варианта. Некоторые отчеты от Consumer Reports уже были включены в список продаваемых на страницах Yahoo! Shopping исследований качества товаров и услуг, а также потребительского спроса, тогда как многие документы появились в разделах Yahoo! Autos и других. Нельзя не отметить, что данный случай продажи отчетов Consumer Reports иным, нежели через одноименный Веб-сайт, способом первый. Никто и никогда раньше не пользовался правом перепродажи исследований, опубликованных в издании, кроме их непосредственных авторов. Отчасти этот факт можно расценивать как первое преимущество данной сделки для Yahoo. Отныне посетители Веб-сайта одного из наиболее посещаемых порталов смогут воспользоваться материалами, которые нигде, кроме самого сайта ConsimerReports.org, не достать. Впрочем, хоть данное преимущество и достаточно важное, оно вовсе не главное. Основная причина, по которой основатели Yahoo решились пойти навстречу создателям Consumer Reports, заключается в получении нового, надо надеяться, стабильного источника дохода онлайнового информационно-коммерческого портала. В последнее время финансовое положение Yahoo сильно пошатнулось, поскольку доходы от Интернет-рекламы, на 90% за счет которой ресурс Yahoo и продолжал свое существование, стали резко падать. Новая, относительно недорогая модель привлечения внимания потребителей может хоть немного стабилизировать положение портала. Посетители ресурса получат возможность за $2,95 приобрести один из многочисленных отчетов. В дополнение к приобретенным результатам исследования в этом случае они получат и 30-ти-дневный доступ к источнику информации Yahoo! Shopping. Каждый документ будет включать в себя результаты глубокого рыночного исследования по одной из актуальных тем, а также обзор товаров и услуг онлайн, по мнению специалистов, покупать которые либо стоит, либо от покупки рекомендуется воздержаться. “Наши личные наблюдения показали, что Интернет-покупатели нуждаются во вспомогательной информации об онлайновых продуктах, на которую они могли бы опереться при совершении покупки”, - сказал Роб Саломон (Rob Salomon), вице-президент и главный менеджер раздела Yahoo! Shopping. “Ресурс Consumer Reports зарекомендовал себя, как один из наиболее популярных и достоверных платных источников информации для потребителей в Сети, и мы рады воспользоваться его контентом для удовлетворения потребностей наших клиентов”, - заключил он. О компаниях: Yahoo! Inc. – всемирная Интернет-коммуникационная, коммерческая и медиа-компания. Веб-сайт Yahoo – превосходный информационный навигатор в виртуальном мире. Кроме информационного контента, компания предлагает посетителям услуги и сервисы различного содержания, направленные на поддержание активности пользователей Сети. Представительства Yahoo находятся как в США, так и в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америке и Канаде. Ежедневное число посещений основного сайта Интернет-компании превышает несколько миллионов. По итогам последних трех месяцев, завершившихся мартом этого года, доходы Yahoo сократились на 22% до $180,2 млн. Размер убытка составил $11,5 млн. ConsumerReports.org – онлайновый ресурс, основанный общественной организацией Consumers Union (CU). С 1936 года союз потребителей CU занимался тестированием различных продуктов с последующим уведомлением потребителей об их свойствах и недостатках. Спустя некоторое время апробациям стали подвергаться не только разные товары, но и предлагаемые покупателям услуги, в том числе и финансовые. Деньги на поддержание существования союза и дальнейшие исследования поступали с продажи отчетов о выполненых работах. Управление общественной организацией CU и по сей день осуществляет совет из 18 директоров, избираемых сроком на 3 года. Оффлайновая версия журнала Consumer Reports на сегодняшний день насчитывает порядка 4,1 млн. подписчиков. Число зарегистрированных пользователей одноименного онлайнового портала превысило 560 тыс.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|