Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo! создаст рекламные центры туристических сервисовИнтернет-туроператор Travelocity.com и информационно-коммерческий портал Yahoo! заключили сделку о создании нескольких крупных интерактивных Интернет-медиа центров, целью которых станет продвижение товаров и услуг, предлагаемых Интернет-пользователям компанией Travelocity. По условиям договора, Yahoo! Broadcast Services займется разработкой видео, аудио и графических клипов, роликов и изображений, тогда как Travelocity предоставит к новому проекту сопутствующий контент. Представители руководства Travelocity.com пояснили, что данную инициативу вряд ли можно расценивать, как один из этапов конкурентной борьбы, хотя данный элемент здесь безусловно также имеет место. Новый ресурс будет создан с той целью, чтобы привлекать новых клиентов и способствовать тому, чтобы они тратили больше на те туристические сервисы, которые предлагает компания-оператор. Новые онлайновые рекламные центры создаются в дополнение к основному Веб-порталу компании Travelocity.com и будут существовать отдельно от него. На богатых медиа-ресурсах можно будет обнаружить исчерпывающую наглядную информацию о гостиницах, магазинах, курортах и путешествиях, отправиться в которые предлагает Travelocity.com. Каждое предложение будет сопровождаться красочными графическими изображениями, а также качественными видео и аудио клипами. Однако многие аналитики слабо верят в то, что идея позволит реализовать те цели, которые руководство Travelocity.com реально поставило перед собой в данном случае. Представители Forrester Research полагают, что инициатива непременно позволит Travelocity.com привлечь внимание новых потенциальных клиентов, но последние останутся не более чем посетителями и никак не покупателями. Некоторые аналитики Gartner также не разделяют уверенности организаторов в успехе данного проекта. По их словам, ресурс слишком перегружен графикой и видео, и имеет слишком сложный интерфейс. Интернет, по их мнению, не то место, где пользователи ищут исчерпывающую наглядную информацию. Обычно, с этой целью посетители идут в оффлайновое агентство и общаются с туроператором один на один. Впрочем, у инициаторов идеи, по всей видимости, иные взгляды на перспективы нового проекта. Вице-президент компании Travelocity.com, Майкл Альтомари (Michael Altomari), прямо заявил, что рассчитывает на то, что, увидев предложения агентства в красивом медиа-исполнении, клиенты, вдохновленные видео и графическими показами, начнут тратить больше средств на сервисы Travelocity.com. По словам Альтомари, медиа-ресурсы будут специально выполнены так, чтобы посетители сайтов даже со “слабыми” компьютерами могли увидеть и прочувствовать то, что хотели донести до них авторы. Кроме того, те, кто не сможет посмотреть видео, смогут насладиться быстро загружаемой графикой. Travelocity.com – одна из первых компаний, воспользовавшихся услугами Yahoo! Broadcast Services. Условия сделки подразумевают, что Yahoo! будет так же следить за своевременным обновлением информации, видео и аудио контента. Внедряя свой новый сервис Webcast, в случае с Travelocity.com Yahoo! получит новый источник дохода. Компания заполучила технологию Webcast, купив ресурс Broadcast.com, однако до сих пор ее неактивное использование приносило мало прибыли. О Travelocity: Компания Travelocity является мировым лидером онлайновых посреднических туристических услуг. За пять лет существования руководством Интернет-компании были заключены партнерские соглашения с сотнями авиакомпаний, гостиничных комплексов, агентств по прокату автомобилей и туристических компаний. На сегодняшний день агенты Travelocity могут предложить билеты на рейсы 95% из всех существующих мировых авиалиний, места в 47 тыс. гостиниц, заказ авто в одной из 50 фирм проката и порядка 1800 различных путешествий от разных туристических бюро. Помимо серьезных предложений на сайте компании можно найти массу полезной и интересной информации относительно путешествий. О Yahoo!: Yahoo! Inc. – всемирная Интернет-коммуникационная, коммерческая и медиа-компания. Веб-сайт Yahoo – превосходный информационный навигатор в виртуальном мире. Кроме информационного контента, компания предлагает посетителям услуги и сервисы различного содержания, направленные на поддержание активности пользователей Сети. Представительства Yahoo находятся как в США, так и в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америке и Канаде. Ежедневное число посещений основного сайта Интернет-компании превышает несколько миллионов. По итогам последних трех месяцев, завершившихся мартом этого года, доходы Yahoo сократились на 22% до $180,2 млн. Размер убытка составил $11,5 млн. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|