Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo! открыла новый коммерческий разделС интересной инициативой в конце прошлой недели выступило руководство портала Yahoo!, представители которого объявили о презентации в понедельник, 23 апреля, нового коммерческого раздела своего корпоративного сайта. Посетителям отныне доступных Интернет-пользователям Веб-страниц портала Yahoo теперь представится шанс ознакомиться с мультимедийными возможностями работы в Сети, широко представленными в новом разделе. С этой недели здесь можно будет найти огромный выбор аудио, видео контента, а также развлекательных программ, подготовленных специалистами Yahoo! совместно с коллегами-партнерами из компаний Walt Disney (www.waltdisney.com), ABCNews.com, AdventureTV.com, ClassicMovies.com и других. К слову, среди прочих партнеров и такие, как Accuweather (www.accuweather.com), никак не специализирующаяся ни на видео-, ни на аудио-мультимедийном контенте, что делает новый раздел огромного по своим размерам информационно-развлекательного портала Yahoo! еще более привлекательным своей многогранностью. Мнение большинства аналитиков относительно наиболее “свежего” проекта компании Yahoo! в целом совпадает с мнением основателей портала, рассчитывающих на безусловный успех идеи и привлечение инвестиций за счет размещения гораздо большего количества рекламы, за счет которой на сегодняшний день Yahoo! фактически и существует. “Частью нашей стратегии является становление Веб-сайта компании ведущим в списке формирующих индустрию онлайновых развлечений в целом порталов”, - заявила главный вице-президент Интернет-компании Yahoo! Эллен Симинофф (Ellen Siminoff). “Я полагаю, что наша последняя инициатива представляет собой великолепный маневр для привлечения новых рекламодателей, позволяющий им разместить на нашем сайте действительно качественную и творческую рекламу, которую до настоящего времени еще никто не предлагал”, - добавила госпожа Симинофф, выступая со своим обращением. О компании: Yahoo! Inc. – мировой Интернет-провайдер сетевых коммуникационных, коммерческих и медиа-сервисов как частным, так и корпоративных пользователям. Среди предлагаемых на Веб-страницах портала услуг - удобные сервисы для организации и ведения бизнеса как в оффлайне, так и в Сети. Представительства Интернет-компании Yahoo! разбросаны по всему миру. Их можно обнаружить в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Канаде, Латинской и Северной Америке. За последний отчетный период, в который вошли январь, февраль и март этого года, объем полученного Yahoo! дохода упал на 22% по сравнению с предыдущим отчетным периодом до $180,2 млн. Размер квартального убытка составил $11,5 млн., в то время как ровно год назад отраженная в финансовом отчете прибыль составляла $67,6 млн. Столь резкое снижение финансовых показателей компании объясняется неожиданным спадом американской экономики, от которого пострадали в разной степени все оффлайновые и онлайновые компании. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|