Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Преимущества локальной оптимизацииЗаймитесь локальной оптимизацией.Зачастую оптимизации локального поиска не уделяется достаточно внимания, а между тем это отличный способ привлечения на ваш сайт местного трафика. Включив локальную информации в свои тэги и страницы, вы можете потенциальным клиентам найти специальную информацию по району и сфере деятельности, какие их интересует. Что такое оптимизация локального поиска?Оптимизация локального поиска - это добавление локальных поисковых терминов на сайт. Например, если вы работаете в округе Сонома в Калифорнии, и жители округа и штата являются вашей целевой аудиторией, обязательно включите слова округ Сонома и Калифорния в тэги и текст на сайте. Тогда будет больше шансов, что при поиске услуг в округе Сонома в Калифорнии пользователь увидит ваш сайт на странице результатов поисковика. Как добавить локальные термины?Существует много способов. Часто создатели сайтов думают иначе, чем пользователи. Воспринимая свои услуги как нечто само собой разумеющееся, они недостаточно подробны и четки в их описании. Перечитайте свой сайт. Сделайте его доступным для пользователя, используйте простую ясную информацию, которую сможет понять даже пользователь, не знакомый ранее с предметом. Если вы продаете голубые фиговинки, так и напишите в тексте. Если ваша целевая аудитория - жители округа Сонома в Калифорнии, включите эти слова в тэги и текст. Включите ваши локальные термины, так же как обычные поисковые термины, в заголовки и мета-тэги, в название, текст ссылок и текст страницы. Также не забудьте упомянуть локальные термины на странице контактов, где указывается ваше местоположение. Самый простой способ:
Таким образом тот, кто ищет <голубые фиговинки округ сонома>, с большей вероятностью найдет ваш сайт. Как насчет продаж в другие места?Не надо беспокоиться, локальная оптимизация работает так же, как и обычная. Используя локальные термины, вы просто даете больше информации местным жителям. Остальные ваши поисковые термины будут работать по-прежнему. Локализация не уменьшит ваш трафик от остального мира, если вы проводите обычную поисковую оптимизацию. Вы можете выделить для локальных терминов отдельные страницы своего сайта, если вас интересует трафик со всей станы или всего мира. Таким образом местный трафик будет привлечен в конкретные разделы. Многие пользователи предпочитают делать покупки у местных компаний. Вы можете посвятить местным пользователям отдельные страницы, упомянув на них преимущества покупки недалеко от дома.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|