Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Десять важных советов по переводу бизнеса в режим «онлайн»Чтобы создать гибкий сервис и свести к минимуму возможность "электронной гибели", воспользуйтесь десятью советами компании PricewaterhouseCoopers: 1. Проверьте качество различных видов сервиса в пилотных циклах работы в реальных условиях. Пилотные циклы помогают изучить варианты поведения пользователей, подстроить системы и усовершенствовать рабочие процессы. Моделируя и исследуя всевозможные реальные проблемы, можно выработать методы их устранения на ранней стадии возникновения. 2. Не разворачивайте широкую рекламу нового вида сервиса и предотвратите перегрузки. Разумнее продвигать этот вид сервиса на рынке в области и регионе. Это поможет компании точнее прогнозировать спрос и планировать ресурсы сети. 3. Учтите возможность неожиданных обстоятельств. Используйте масштабируемую серверную архитектуру с резервом пропускной способности и производительности, ориентируясь на максимальную оценку потенциального спроса. В этом случае предприятие будет подготовлено к отработке резких скачков числа обращений и заказов. Усильте и вспомогательную аппаратуру, например подключите вторую АТС. 4. Устраните одиночные системные отказы и продублируйте ключевые ресурсы. Организуйте хранение данных в различных зонах и запоминающих устройствах, например с помощью RAID-технологии и зеркальных серверов. Если одно устройство выйдет из строя, данные немедленно могут быть получены от других. 5. Создайте систему раннего предупреждения и непрерывно контролируйте ее. С целью отслеживания рисковых ситуаций используйте средства контроля, анализа тенденций и установите устройство допуска предельных значений, позволяющее вводить резервное оборудование в срок, допустимый для нормального ответа. Включение дополнительной линии в 2 МБ может занять 30 минут, однако для полноценного ее запуска может потребоваться более трех недель. Обеспечьте предоставление сервиса 7 дней в неделю - 24 часа в сутки. 6. Ознакомьте пользователей с методами обеспечения безопасности, сервисным стандартом и политикой защиты частной информации. Опубликуйте информацию о Вашей компании и сервисных стандартах для повышения доверия клиента к Вашему бизнесу. 7. Назначьте ответственного за связь с клиентами, когда бизнес испытывает затруднения. Организуйте помощь клиентам на любом этапе их общения с Вашей компанией. Поощряйте двусторонний диалог: лучше узнать своих клиентов поможет кнопка обратной связи на Вашем сайте. Активно собирайте данные о результатах своей работы и запросах потребителей. 8. Серьезно подойдите к вопросам быстрого восстановления и резервирования. Перерывы в работе сказываются на электронном бизнесе более болезненно, чем на традиционном. Восстановление должно происходить автоматически или в течение нескольких минут, а никак не часов или дней. 9. Всесторонне обдумайте выбор провайдера. Соглашения с поставщиками хостовых и других коммуникационных услуг должны соответствовать Вашим запросам, а предоставляемые услуги - современным сервисным стандартам. Необходимо предусмотреть возможность быстрых и существенных изменений, отвечающих развитию электронного бизнеса. Выберите основательного провайдера и не пожалейте времени для достижения с ним эффективного соглашения. 10. Добейтесь такой же гибкости по всем показателям. Не забывайте, что электронный бизнес - это проявление внимания к клиенту с начала и до конца, а не просто общение с ним через Web-сайт. Чтобы ожидания пользователя были полностью удовлетворены, нужны энергичные люди, эффективные процессы, производительные операции и устройства. У компании, предоставляющей возможность заказать книгу простым нажатием кнопки, но доставляющей в течение 30 дней не ту книгу, не по тому адресу и назначающей двойную плату за услугу, нет будущего. Создание эффективного Web-сайта потребует тщательного планирования и продуманной подготовки. Десять советов помогут разработать удачную структуру, организовать электронный бизнес с учетом нетипичных ситуаций, удовлетворить запросы и ожидания клиентов. Для получения более подробной информации об этой статье направляйте нам, пожалуйста, свои вопросы: PwC.ebusiness.answers@us.pwcglobal.com |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|