Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Как убивают баннерыНо именно из-за того, что таких продуктов очень много, пользователей баннеры часто раздражают. При этом раздражение направлено не на конкретный баннер, а на явление как таковое. С недавних пор баннеры стали появляться не только на страничках, но и в контенте инструментов, работающих в сети. Таким образом производитель зарабатывает дополнительные деньги (которые, учитывая популярность продукта, в итоге не так уж и малы), что, в свою очередь позволяет сделать сам продукт бесплатным. Сейчас этим страдают многие браузеры, интернет-пейджеры и <качалки> - т.е. большинство программ, работающих при непосредственном подключении к интернету, связываются с сервером и тягают оттуда пользователю крутящиеся баннеры. Кто-то к ним привыкает, но для большинства их уничтожение становится идеей фикс. Компания ICQ Inc. (http://www.icq.com) представила новую версию ICQ 2001b в конце октября. С тех пор в бета-версии программы производятся постоянные изменения, и время от времени компания делает доступным для загрузки обновленные варианты интернет-пейджера. Практически сразу же после выхода программы в сети появились несколько утилит, позволяющих избавиться от рекламных баннеров. Надо сказать, что с момента появления рекламы в ICQ 99 программы для борьбы с ней появлялись весьма своевременно. Кроме использования подобных программ, существует возможность удалить рекламу самостоятельно, убрав некоторые файлы. Однако такие способы иногда приводят к однократному успеху - при следующей загрузке баннеры возвращаются на свое <законное> место. Путей решения проблемы несколько, но чаще всего они сводятся к тому, что программа просто теряет участок, отвечающий за загрузку баннера. Это иногда ведет к частичной потере функциональности, но чего не сделаешь ради спокойствия своих нервов. Примером такой борьбы является shareware-программа AdMuncher, последняя версия которой (4.3d) была выпущена в сентябре. Программа имеет весьма скромный размер файла установки (65кб) и работает на системном уровне, что позволяет использовать ее как решение "рекламных" проблем во всех интернет-приложениях. Баннеры удаляются в браузерах, менеджерах закачки, а также в интернет-пейджерах. Подобных решений в сети можно найти немало, ведь над проблемой уничтожения баннеров на софте бьются многие таланты (параллельно с обновлением этого самого софта). В то же время, такое поведение пользователей не может радовать производителей программных продуктов. Но и навязать рекламу они не могут. Еще одна загвоздка в том, что аргументов для обвинения кого бы то ни было у производителей тоже нет. Программы-убийцы не являются измененным вариантом произведенного продукта, а лишь воздействуют на него, к чему, в принципе, можно придраться. Но легко ли будет найти талант, выложивший в сеть "убийцу баннеров", если делает он это за копейки? Здесь нужно объединяться, ведь баннеры во многих программах <убивают> одним инструментом. Подобные мини-войны с правами и возможностями сторон говорят о том, что интернет-реклама не может пока выйти на уровень стабильности из-за отсутствия регулирующих инструментов. И это превращает в хаос весьма перспективный рынок. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|