Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новые баннерыУсилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых успехов. Значит, не те баннеры используем. Большие надежды компании связывают с новой баннерной технологией AdVerso. Эти баннеры сейчас можно увидеть на сайтах "Домовой" и "Лист.Ру". Уже несколько недель служба почтовых рассылок "Subscribe.ru" вставляет баннеры, выполненные по технологии AdVerso, в свои рассылки. Новые баннеры представляют собой небольшой интерактивный мультфильм: с помощью мышки пользователь управляет ходом выдачи рекламной информации. Баннеры, как правило, располагаются посреди экрана, и простым скроллированием страницы их не убрать. Если же рекламная информация не заинтересовала пользователя, он может его "выключить", нажав на специальное поле на баннере. Многих пользователей новые баннеры заинтересовали. И это притом, что они своим расположением закрывают часть информации на странице. Руководитель отдела маркетинга и продаж компании "Порт.Ру" Юлия Сигунова заявляет, что компания не получала рассерженных откликов от посетителей. В это верится с трудом, но даже если это действительно так, то, скорее всего, ситуация со временем изменится. За рубежом технология AdVerso все-таки не получила широкого распространения. Причина в том, что хоть от этих баннеров и больше отдача, но многим пользователям такая ситуация не нравится, и велика вероятность того, что в следующий раз на сайт с этим баннером они не пойдут. В России же эта технология должна получить большое распространение. Русские, как известно, терпеливые люди, и баннером, загораживающим весь центр страницы, их из себя не вывести. В России практически не используются баннеры, созданные по технологии Flash. А ведь в свое время говорилось, что за ними будущее, поскольку flash-технология предоставляет практически неограниченные возможности в придании интерактивности баннерной рекламе. В этом вопросе неожиданно вперед вырвались белорусские дизайнеры. Глебу Марголину - медиа-дизайнеру из компании Red Graphics - пришла идея создать баннерные игры. Эти баннеры выполнены в форм-факторе 468х60 и имеют довольно небольшие для флэш-баннеров размеры 11-15 Кб. Баннер RedRally представляет собой игру, в которой, управляя автомобилем, необходимо уворачиваться от мотоциклистов, которые так и норовят в вас врезаться. В игре RedCorridor необходимо убежать из вражеского лагеря по длинному коридору. Уворачиваться от метеоритов на самолете нужно в игре RedWing. Такие баннеры могут удачно рекламировать различные игровые порталы. Поиграв некоторое время в игру, многие пользователи обязательно захотят зайти на рекламируемый сайт. Отношение количества показов к количеству нажатий для этих баннеров должно быть просто рекордным, - во всяком случае, пока они не примелькаются обыкновенному пользователю так же, как и обыкновенная баннерная реклама. Пройдет совсем немного времени, и новые баннерные игры обязательно будут взяты на вооружение различными российскими рекламными агентствами. То, что ново, всегда вызывает повышенный интерес, а это как раз и является самым главным в рекламном бизнесе. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|