Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Организации показа и учета Rich-media баннеровСтатья описывает уловку, при помощи которой на любом сайте с PHP и MySQL может быть развернута полнофункциональная система ротации Rich media баннеров. Вот таких, например: http://www.boston.com/mediakit/shosh_atbat.htm, http://www.unitedvirtualities.com/demo/new_formats/miller_2.html , http://www.unitedvirtualities.com/demo/new_formats/pediarix.html и еще круче. Хочешь за пару часов уметь разворачивать "взрослую" ротацию таких вот баннеров на любой площадке, начиная от хоум пейджа подружки? - Читай статью. Да! Все время забываю напомниить. Рассматривая примеры - включи звук! Говоря о Rich-media баннерах можно легко согласиться с двумя утверждениями:
В этой короткой статье мы с вами шаг за шагом создадим не только заготовку Rich-media баннера, но и, что важно, наладим ротацию, биллинг и учет Rich-media баннеров. Причем собственными силами (без привлечения чужих закрытых систем). Самый эффектный из Rich-media форматов, это, конечно, "летающие" и "распахивающиеся" баннеры, в которых часть содержимого может на время выходить за пределы баннера. Собственно, сама задача изготовления летающего или распахивающегося баннера проста - это просто флэш-ролик, имеющий размер распахнутого баннера и состоящий из двух сцен: на первой сцене расположена кнопка размером со "сложенный", "запаркованный" баннер, на второй сцене - "распахнутый", "летающий" рекламный сюжет. Наведение мыши на кнопку в сцене "сложенного" баннера вызывает переход на вторую "распахнутую" сцену. В "распахнутой" сцене есть кнопка "[х] закрыть". Команда "закрыть баннер" вызывает переход на первую, "сложенную" сцену. Все. Исходники баннеров здесь: http://to-dress.ru/rich/redist/riches.zip Открываем, изучаем короткие скрипты на кнопках и фреймах. Вся наука. Теперь баннер нужно поместить на страницу. Заглядываем в HTML файл, созданный Flash'ем при публикации ролика и, создав слой, помещаем в него строчки ограниченные тегами <OBJECT> ... </OBJECT>: <OBJECT> ... </OBJECT> Смотрите, как это сделано в файле "test_flash.htm". <!-- вот баннер --> Баннер работает, но способ его размещения никуда не годен и сейчас мы его усовершенствуем. Создаем файл "crave_local.js" с вот таким содержимым: document.write('<span style="position: absolute; left: 18; top: 3; width: 800; height: 600; z-index: 1">'); Это тот же самый код, что и в предыдущем примере, но помещаемый в страницу конструкцией: <SCRIPT language="JavaScript" src="crave_local.js"></SCRIPT> Смотрите файл "test_js.htm". Этап создания баннера завершен. У нас есть строчка "<SCRIPT language="JavaScript" src="crave_local.js"></SCRIPT>", которая называется "JavaScript-баннер" и для полного счастья нам осталось только наладить ротацию JavaScript-баннеров. Доставку JavaScript-баннеров умеет осуществлять большинство "взрослых", коммерческих централизованных "крутилок", класса AdRiver или DoubleClick, но в большинстве случаев (а именно - никогда) их политика не рассчитана на бесплатное или комиссионное обслуживание "хоум пейджей" и т.д., что вполне естественно, т.к. "комиссия" и прочие понятия баннерообменных сетей плохо приложимы к Rich media хотя бы оттого, что это не GIF 468х60 и кто с кем и зачем будет меняться - непонятно. А мы ищем решение, доступное абсолютно всем. Оказалось, что мелкий хак (и даже не хак, а уловка!) к PhpAdsNew - опен сорс "крутилке", распространяемой под GPL лицензией, позволяет с легкостью наладить показ, учет, ротацию, таргетинг и прочие нужные вещи в отношении JavaScript-баннеров. Которые могут доставлять в страницу хочешь Rich media контент, а хочешь вообще что угодно. Историческая справка: команда PhpAdsNew - выходцы из команды всем известного PhpMyAdmin. Что вызывает доверие. Требования к системе со стороны PhpAdsNew минимальны. У вас должны быть PHP и MySQL. Существует и версия для PostgreSQL - phpPgAds ( http://www.phppgads.com/one/ ). Итак, закачиваем и ставим PhpAdsNew ( вот отсюда - http://phpadsnew.com/two/ ). Внимательно читаем доки. Работать с PhpAdsNew очень просто. Торопыгам советую не мучить себя и прочитать мануал до конца. В мануале есть все. Итак, суть хака, позволяющего доставлять JavaScript-баннеры через PhpAdsNew:
Как вы уже успели увидеть, позиционирование баннера производится ручками, подсчетом пикселей от верхнего левого угла. Спешу вас успокоить, юнайтедвиртуалитис работает точно так же. Теперь PhpAdsNew доставляет нам в страницу JS-баннеры, сопровождая их доставку всеми своими возможностями: ограничениями на показы, таргетингом, ротацией, учетом и проч. Читайте мануал к PhpAdsNew. JS-баннеры позволяют не только доставлять в страницу Rich media контент, но и смешивать в ротации баннеры нескольких размеров и форматов. А это все, что осталось от юзер мануала, если взять главное. Повесьте эту страничку на монитор, пока не достигнете автоматизма в управлении рекламой на своем сайте:
:: Прежде, чем добавить баннер, средствами: Inventory => Publishers & Zones нужно создать Издателя, а на сайте Издателя - Зоны. Добавление баннера:
Создать HTML баннер, вписать в окно содержимого баннера волшебные слова: <SCRIPT language="JavaScript"> Все. Удачи. Ну и вы же понимаете, что баннер может иметь и не 2 интерактивных сцены, а хоть 300. Все ограничивается весом баннера в кило. Напитаться креативными идеями вы можете в галерее баннеров газеты "Бостон Глоб": http://www.boston.com/mediakit/shosh_globe.htm , http://www.boston.com/mediakit/shosh_atbat.htm или компании " http://www.unitedvirtualities.com ". Рекомендую ссылку: Главная страница UV => shoshkele => product suit => страница 3 (shohsbanners) => Expandable 2 и Expandable 3. Банзай! |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|