Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
О технике интернет-рекламыНикто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать —сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу. Интернет очень интерактивен, реклама порой с трудом удерживается в экране. Но ненавидима не столько реклама, сколько отдельные её проявления. Реклама на телевидении, как правило, — это неожиданная пауза в кульминационном моменте фильма минут на 5, на радио — навязчивость. Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ в конце параграфа. Итак, речь пойдет о форматах рекламы в интернете. Ниже приведена таблица, где слева описано свойство рекламы, справа — комментарий.
Пример 1 Тот, кто впервые видит изображение сверху, может подумать, что это изображение поисковой формы (все признаки на лицо). Баннер поисковой системы "Апорт"выглядит как типичная поисковая форма. Но таковой не является. Последствия "поиска по баннеру"— потеря времени. Пример 2 Снова "Апорт": Надписи в баннере визуально напоминают гиперссылки (это не совпадение, а ставка дизайнера на неопытных пользователей). Т.к. формат баннера gif (на flash надписи действительно можно сделать самостоятельными гиперссылками), на какую "ссылку" не нажимай — придешь в одно и то же место. Пример 3 Соблазняет водителя поискать для себя интересную работу. Предварительно зайдя на jobster, но не в результаты поиска по слову «водитель», как ожидается.
В таблице приведены наиболее распространенные бесы интернет-рекламы. Бывает, что реклама представляет собой совокупность из этих свойств. Тогда рекламодатели получают в свою сторону не потребителя, а комок негативных эмоций. Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ на вопрос:
Автор: Илья Бобяков |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|