На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Интернет-реклама

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год.

Для online-рекламы этот год стал поворотным. Целеполагание рекламы на поведенческий фактор оказалось чрезвычайно продуктивным. В этом году тема поведенческого целеполагания в рекламе поднималась и обсуждалась почти на всех основых интерактивных конференциях.

Вместо того чтобы просто обсуждать, что из себя представляет поведенческое целеполагание, лучше сосредоточиться на возможностях применения этой технологии. Как она может помочь рекламодателям обращаться к своей целевой аудитории в ситуации быстрого распространения различных устройств и мультимедиа, а также роста их потребления?

Вместо того чтобы создавать список самонадеянных пророчеств о поведенческом целеполагании в 2006 году, Энди Чен предлагает взглянуть на вещи иначе и просто выделить три области (по личной значимости для клиента), к которым должны обращаться рекламодатели и владельцы рекламных площадок, вступая в следующий год. Эти области предоставляют значительные возможности для роста участников процесса.

Реклама в играх (advergaming)

Несомненно, компьютерные игры становятся все более важными, занимая прочное место в индустрии развлечений и становясь неотъемлемой частью жизни современного потребителя. В сфере игровой рекламы наблюдается сильный рост спроса, а решения в этой области становятся ключевыми медиа-планах.

Рекламные сети, такие как Massive, считаются пионерами в сфере игровой рекламы, служа виртуальными рекламными щитами для увеличивающегося количества игроков, проводящих часы за online-играми. С непрерывным увеличением числа "случайных" игроков, определение "геймер" расширилось и теперь включает в себя больше возможностей для целевой рекламы и разнообразия игр.

Поскольку конвергенция игровых консолей и доступности ISP растет, рекламодатели должны применять технологию поведенческого целеполагания внутри игровых сетей, чтобы транслировать рекламные сообщения этим новым поведенческим паттернам.

Вирусное поведение

"Вирусный" on-line маркетинг - вероятно, один из наиболее быстро развивающихся элементов интерактивного маркетинга. Успешная кампания привлекает аудиторию и приводит к существенному возврату инвестиций (небольшие вложения, обширная реклама). Это также обеспечивает обширный PR как в пределах индустрии, так и вне ее.

Многие клиенты все чаще требуют проведение "вирусного" маркетинга, однако, кроме стандартного отслеживания таких параметров Интернет-маркетинга как процент распространения, CTR, процент открытых писем и т.д., этот элемент остается одним из наименее приспособленных для целевой рекламы. И так же как и в случае игровых сетей, данный вид маркетинга несет в себе много возможностей для поведенческого целеполагания рекламы.

Могут ли рекламодатели создавать "вирусную" рекламу, содержание и сообщение которой может меняться в зависимости от поведения пользователя в сети, его интересов и характера просмотриваемых Интернет-страниц?

"Мобильные" тенденции

Повсеместное развитие мобильной связи продолжают привлекать рекламодателей. С распространением беспроводных гарнитур, в любой момент способных подключиться к сети, все большее число людей будет использовать мобильные устройства в качестве основного канала получения информации в режиме online.

И хотя полная интерактивность мобильных средств связи находится на начальном этапе развития, наши соседи на Дальнем Востоке давно говорят о возможности их использования. Что если бы мы могли осуществлять поведенческое целеполагание рекламы в мобильной среде? Принимая во внимание растущую популярность GPS, можно усилить online-технологию целеполагания и в дальнейшем применять информацию о поведенческих паттернах для создания рекламы четко ориентированной на целевую аудиторию.

Поскольку мы переходим от основанной на механизмах модели маркетинга к более индивидуальному подходу, нам необходим более персонализированный таргетинг.

Что это значит для Интернет-компаний?

Advertising.com сообщил в первом квартале о 80-процентном ежегодном повышении дохода от использования "поведенческой" рекламы. Интересно, что Revenue Science значительно продвинулась на британском рынке. В 2005 году компания Tacoda оценила увеличение своей клиентской базы и прибыли в четыре-пять раз.

В настоящему времени, передовые деятели Интернет-рекламы полностью осознают возможности поведенческого целеполагания.

Помимо очевидной интерактивности, одной из основных причин того, что Интернет является таким эффективным маркетинговым каналом, стала его технологическая адаптируемость, его способность улучшаться и вводить новшества, основанные на изменяющихся привычках пользователей и потребительского поведения. Эти упомянутые выше элементы представляют также текущие потребности Интернет-рекламы. Следовательно, они являются возможностями для роста поведенческого ориентирования рекламы.

А пока, давайте смотреть в ближайшее будущее и стараться применять более узконаправленную целевую рекламу, соответствующую современным тенденциям развития рекламных средств.

Статьи по теме:

Автор - Энди Чен
Источник перевода: Отдел веб-маркетинга компании IT-Online

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100