Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Как делается GIF-анимацияЧтобы делать небольшие мультяшки вам понадобятся: Программа для рисования и Программа для компоновки кадров (аниматор). В качестве программы для рисования можно использовать любой графический редактор: Paint, Paint PRO, Adobe Photoshop. В нем вы будете создавать кадры вашей будущей анимации. Записывать их лучше сразу в GIF- формате, но это не обязательно.... *Комментарии: Если вы собираетесь использовать анимированный GIF для своих web-страниц, то для того, чтобы анимация хорошо смотрелась на любом фоне, лучше делать рисунки-кадры на прозрачном фоне. Затем в программе-аниматоре вы выставляете очерёдность кадров, устанавливаете время задержки для каждого из них, ... и сводите все кадры в один файл, т.е. записываете как анимационный GIF (GIF89A Format). В качестве программы-аниматора я бы посоветовала испробовать несколько разных, и выбрать ту, с которой будет наиболее легко и удобно работать... Например, есть очень хорошие аниматоры: ULEAD's GIF Animator. пробная версия программы - 15 дней GIF Construction Основным достоинством этих программ является то, что анимацию можно создавать и из одной картинки! Делается это с помощью эффектов прорисовки, которые на эту картинку накладываются. Или можно использовать 2-е картинки и установить между ними какой-нибудь эффект перехода (Transitions) Например, вот две картинки: и . Результатом применения эффектов перехода может быть такая анимашка: Для создания несложной анимации можно использовать и Adobe ImageReady. Иногда это очень удобно, т.к. эта программа связана с Adobe Photoshop, и можно легко осуществлять редактирование переходя туда и обратно; кроме того, Adobe ImageReady и сама - отличный редактор и оптимизатор графики. Единственным недостатком программы как аниматора является отсутствие эффектов прорисовки и наличие всего одного эффекта перехода Существует также возможность делать GIF-анимацию в 3D-программах. В этом случае вам не потребуется по-кадровая прорисовка движения. Достаточно задать любому объекту в 3D-программе циклическое действие (например: один полный поворот вокруг оси) и записать полученную анимацию как серию фреймов (make movie as image files). Затем эти фреймы можно скомпоновать обычным способом в программе-аниматоре. Если в качестве программы-аниматора вы используете Adobe ImageReady, то для монтажа кадров вам не нужно вызывать каждое изображение, достаточно выбрать из меню функцию: File -> Import -> Folder as Frames... и указать папку в которую вы записали кадры вашей будущей анимации, программа сама составит их в ленту, определяя очерёдность по именам. Для некоторых 3D-программ и этого всего не требуется, т.к. они идут с готовым встроенным плагином для перевода файла в анимационный GIF. *Комментарии: Если вы хотите, чтобы ваша анимация "включалась" от наведения на неё курсора, то для этого, вам понадобятся два файла: анимированный и статичный, где в качестве статичного используется первый кадр анимации. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|