Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
"Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры16.02.2007 19:15 "Яндекс", "Бегун" и имеющий в нем долю "Рамблер" провели совместное исследование рынка контекстной рекламы, по результатам которого оборот рынка за прошлый год составил $110 млн. Таким образом "революция свершилась", контекстная реклама в Рунете впервые обогнала медийную, оцененную Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) в $100 млн. В исследовании показатель прошлого года сравнивается с цифрой в $45 млн. за 2005 год, таким образом речь идет о росте в 2,5 раза. Напомним, что по оценкам "Яндекса", озвучивавшимся в начале прошлого года, цифра была несколько меньшей. Так или иначе, последние результаты подтвердили прогнозы участников рынка и позволили рассуждать о дальнейшем ускорении темпов роста рынка контекстной рекламы. По мнению гендиректора "Бегуна" Алексея Басова, в обозримом будущем сохранится тенденция как минимум удвоения рынка. Но, по словам главы "Рамблера" Дениса Калинина, речь не идет о сокращении медийной рекламы. "Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы", - поясняет Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса". Другие участники рынка поддерживают выводы инициаторов исследования и идут в своих прогнозах еще дальше. Гендиректор Link.ru Дмитрий Васильев в комментарии "Вебпланете" говорит о перераспределении долей между медийной и контекстной рекламой: "Доля медийной рекламы составляет лишь 20% от доходов Link.ru. Это вызвано несколькими факторами, в их числе легкость создания текстовых объявлений и анализа эффективности того или иного объявления, более простое обеспечение контекстного показа текстового объявления. Даже тот факт, что баннер имеет меняющиеся кадры, порой работает против него". По мнению Васильева, в следующем году стоит ожидать удвоения рынка интернет-рекламы в целом и увеличения доли текстовой контекстной рекламы. "Возможно даже появление текстовой контекстной рекламы с оплатой не за клики, а за число показов на укционной основе, ставшей уже привычной российскому рынку интернет-рекламы", - предполагает он. В пользу оптимистичных прогнозов свидетельствуют и последние события рынка, вроде попыток Google втиснуться между российскими лидерами рынка, запуска еще одной системы контекстного размещения под крылом "Рамблера" и освоения в качестве площадок фиды и блоги. Материалы по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|