Компании Google и eBay заключили многолетнее соглашение, в рамках которого поисковый гигант станет эксклюзивным поставщиком текстовой рекламы для сайтов онлайнового аукциона за пределами Соединённых Штатов.
Кроме того, Google и eBay намерены запустить технологию click-to-call, которая позволит покупателю быстро связываться с рекламодателем. Кликнув на ссылку или на иконку в рекламном объявлении, интернетчик сможет пообщаться посредством Skype или Google Talk с продавцом, поместившим рекламу своих товаров или услуг. Эта новая модель электронной коммерции даст возможность найти потенциальных покупателей тем рекламодателям и продавцам, которые не имеют собственных онлайновых ресурсов.
Планируется также, что в ближайшем будущем пользователям программы голосового общения по интернету Skype будет предлагаться устанавливать панель инструментов Google Toolbar. Компании расширят и возможности взаимодействия Skype и Google Talk, пользователи которых смогут общаться между собой и видеть статус собеседников.
Как ожидается, тестирование текстовой рекламы и технологии click-to-call начнётся в первом квартале 2007 года и продлится несколько месяцев. Финансовые условия сделки компании не раскрывают. Представители eBay заявляют, что сделка никак не отразится на финансовых результатах 2006 и 2007 годов.
Материалы по теме: