Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Видео реклама от Google — смотрите, если хотите21.07.2006 14:53 Маунтин Вью, Калифорния, среда, 19 июля 2006г. — Сегодня компания Google объявила о запуске активируемых пользователем рекламных видео роликов — Click-to-Play Video Ads. Запуск нового рекламного сервиса от Google продолжает стратегию компании, направленную на предоставление рекламодателям новых путей по расширению охвата целевой аудитории. В настоящее время сервис работает США, Канаде и Японии. Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе Google, для того чтобы защитить пользователя от ненужной ему рекламы, запуск рекламного ролика активируется кликом, что в свою очередь, позволяет рекламодателю получать только заинтересованных клиентов и гарантированный отклик. Видео ролики click-to-play, будут работать по аукционной модели аналогичной AdWords, и могут быть ориентированы на определённые сайты или на определённые ключевые слова. Обе целевых модели учитывают географические факторы, предусматривающие время активности целевых аудиторий в различных географических зонах с детализацией вплоть до конкретного города. Рекламодатель может выбрать способ оплаты: либо за количество показов, либо за клик. Начать кампанию, основанную на рекламных роликах от Google очень просто. Рекламодателю достаточно просто выложить видео файл длительностью до двух минут, остальное сделает Google. Рекламные ролики автоматически появятся на сайтах, входящих в рекламную сеть Google и поддерживающих размещение видео рекламы. Компания не взимает комиссию за хостинг и хранение файла, что делает видео-рекламу от Google доступной как крупным, так и небольшим рекламодателям. Активизируемые заинтересованными пользователями рекламные ролики являются привлекательным и эффективным каналом для передачи сообщений рекламодателей своим потребителям. Если пользователь захочет просмотреть ролик, он должен нажать «play» на панели управления внизу рекламного окна для того, чтобы запустить видео ролик. Рекламодатели получат возможность оценить эффективность их видео роликов по количеству их воспроизведений, переходам на их сайт или по тому, сколько времени пользователь просматривает их видео ролик. Среди компаний уже разместивших рекламные видеоролики: 20th Century Fox Home Entertainment и Paramount Studios. Студия 20th Century Fox Home Entertainment разместила видео ролики с рекламой DVD- релизов мультфильма «Американский Папаша» и фильма «Простая жизнь». «Google позволяет рекламодателям выбирать сайты, на которых появится их реклама. Для нас были важны некоторые «маленькие» сайты, которые посещала наша целевая аудитория, — говорит Дункан Плексико (Duncan Plexico), исполнительный директор по маркетингу цифровых продуктов, — Google не просто разместил нашу рекламу на нишевых сайтах, теперь у нас есть новый вид рекламы, который лучше достигает своей цели». Студия Paramount Vantag выбрала специализированные сайты из рекламной сети Google для продвижения DVD- релиза фильма «Неудобная правда». «О лучшем размещении я не мог и мечтать! Мы смогли выбрать площадки, где появятся ролики, и они были размещены на часто посещаемых нашей целевой аудиторией сайты, Маркетинг привлечения, когда люди кликают на ссылку потому что им интересно, намного эффективней «проталкивающих» рекламных объявлений, которые показываются пользователю автоматически, независимо от его желания». — Говорит Эндрю Лин (Andrew Lin), вице-президент Paramount Vantage по интерактивному маркетингу. Материалы по теме:
последние новости 05.08.2006 12:56 | Видеореклама в интернете победит через пять лет...» 04.08.2006 12:39 | "Аська" развивает грамотность...» 03.08.2006 12:24 | Язык описания ИТ-ресурсов...» 02.08.2006 21:28 | HTML. Популярный самоучитель...» 02.08.2006 21:04 | «Бегун» идет в медийную интернет-рекламу...» 02.08.2006 18:17 | Редактировать фотографии можно в онлайне...» 02.08.2006 17:17 | Opera 10 совместят с разными платформами...» 31.07.2006 18:20 | Создаём значки в PhotoShop!...» 31.07.2006 18:07 | Google открыла хранилище проектов open source...» 27.07.2006 18:37 | toodoo - инструмент для общения между читателями сайтов...» 27.07.2006 14:48 | Социальная Бизнес-сеть AtlasKit...» 26.07.2006 18:55 | Средне важные изменерия. Интернет-сайты проверят на соответствие...» 24.07.2006 19:26 | "Караван" и "Доктор-Веб" объединяют возможности для развития сервисов...» 24.07.2006 18:39 | Adobe выпустила бета-версию фоторедактора Lightroom для Windows...» 24.07.2006 17:03 | Директор Google по поиску критикует Semantic Web...» 21.07.2006 22:10 | "Увековечьте" себя в коде Firefox...» 21.07.2006 18:27 | Только треть блоггеров проверяет факты перед публикацией...» 21.07.2006 17:14 | Google Accessible Search - поиск для людей с нарушением зрения...» 21.07.2006 15:03 | Опера предлагает пользователям создать свой Виджет...» 21.07.2006 14:53 | Видео реклама от Google — смотрите, если хотите...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|