Google пока не намерен выводить из тестового режима систему продажи графических баннеров, сказала вице-президент по мировым продажам Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg). «Честно говоря, мы только-только начали», — ответила она на вопрос аналитика о том, не разочаровала ли компанию новая система.
Практически весь рекламный доход Google поступает от продажи текстовых блоков, привязанных к поисковым запросам. Тем временем, ближайший конкурент, Yahoo, доминирует на рынке баннерной рекламы. Google уже два года экспериментирует с графическими баннерами. Компания размещает их на сайтах-аффилиатах, подписавшихся на партнерскую программу, а не на своих страницах. В мае Google объявил о планах представить видеорекламу, которую пользователь сможет загрузить по щелчку на баннер: «В долгосрочной перспективе нам видится возможность работать с рекламодателями в большом количестве форматов».
Сандберг отвечала на вопросы аналитиков на Всемирном интернет-саммите Piper Jaffray в Лагуна Бич, штат Калифорния.
Статьи по теме: