Большинство пользователей перемещаются по сети "молча", сообщает Webuser. Они не участвуют в онлайновых обсуждениях на форумах и блогах, в конкурсах и опросах, а предпочитают пассивно читать интересующую информацию. Это выяснилось в ходе исследования, проведённого Jupiter Research.
Несмотря на то, что около 92% европейских веб-сайтов подталкивают пользователей к непосредственному участию, большинство интернетчиков (53%) остаются "пассивными".
Только 23% интернет-пользователей в Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Испании и Италии отвечают на предложения к проявлению активности в сети. Они, к примеру, участвуют в опросах и конкурсах, а ещё 24% по собственному желанию организуют блоги, веб-сайты и являются активными участниками форумов.
Аналитики Jupiter Research отмечают, что рост так называемого пользовательского контента в Сети происходит за счёт большого числа молодых людей, активно высказывающих своё мнение онлайн. Аналитики предполагают, что влияние этой активной группы будет расти, поскольку с появлением новых инструментов создания контента публикация материалов в Сети становится более демократичной, а пользовательский контент будет становиться все более доступным и равным по уровню профессиональному.
Статьи по теме: