Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей20.04.2006 17:21 В Киеве прошел первый в Украине форум, посвященный рекламе в интернете. По словам экспертов, на смену баннерам в сети приходит текстовая реклама: ее проще спутать с "обычной" информацией. Прошлогодний объем рынка онлайновой рекламы в России, по данным тамошней Ассоциации коммуникационных агентств, составил $60 млн. Объем американских продаж рекламы в интернет только в III квартале 2005 г. перевалил за $3 млрд. По последним данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 г. объем отечественного рынка интернет-рекламы составил только $2,5 млн. В 2007 г., по предварительным прогнозам, он вырастет до $4 млн. Сейчас Всемирной сетью пользуется около 6% украинцев, или 3 млн. человек, уверяют операторы (показатель России пятилетней давности). Каждый год, по подсчетам экспертов, эта цифра увеличивается примерно на 30%. "Рынок развивается очень динамично, но говорить о нем, как о централизованном механизме, еще рано,— отметил директор РА "Медиа 5" Сергей Тиньков. — Думаю, 2006 год будет решающим в определении основных позиций и тенденций". Одна из главных мыслей, прозвучавших на форуме: на смену баннерной рекламе постепенно приходит контекстная (показ текстовых объявлений, привязанных к определенным ключевым словам в поисковых системах, каталогах и на других площадках). Директор агентства интернет-рекламы Raskrutka.kiev.ua Виктор Мась отметил, что "контекстная реклама становится все более популярной, поскольку она эффективней с точки зрения стоимости привлечения посетителя на сайт. Это недорогой вид рекламы, который могут позволить себе даже небольшие фирмы. Средняя стоимость привлеченного посетителя на сайт посредством контекстной рекламы составляет в среднем $0,25, что в несколько раз ниже, чем при использовании баннеров". По словам Андрея Романюка, бренд-менеджера TM ALeXX (АПФ "Таврия"), большой плюс контекстной рекламы в том, что она практически неотличима от результатов поиска. "Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама,— пояснил он. — Уже в первые дни проведения рекламной кампании количество переходов на сайт TM ALeXX возросло в десятки раз. Причем около 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем". Василь Вовчук, бренд-менеджер ТМ INKERMAN, был скептичен: "В пилотных проектах, которые мы запускали в интернете, отдача была низкой". По мнению рекламщиков, репутацию интернет-рекламе значительно портит и спам. "Это агрессивный вид рекламы, который вызывает раздражение и формирует негативное отношение к интернет-рекламе как таковой,— отметил Мась. — Некоторые люди о других видах онлайн-рекламы и не слышали". Тем не менее, в перспективности онлайн-рекламы в Украине рекламщики не сомневаются. По данным исследовательского агентства TNS Ukraine, на рекламу в интернете обращают внимание 8,4% пользователей (14 место среди 16 различных медианосителей); доверяют онлайновой рекламе 3,4% пользователей (12 место); полезной для себя ее находят 2,7% пользователей (11 место). Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|