В настоящее время в подмосковном пансионате "Бор" проходит первая конференция "Интернет и бизнес", которая привлекла внимание интернет-общественности с самых первых упоминаний. Ее сразу окрестили альтернативным РИФом, ведь её организаторы, компании Яндекс, Рамблер и Mail.Ru, являются бывшими главными спонсорами РИФа. Уже в этом году Российский интернет-форум проходил без участия этих компаний, и вот в конце апреля представилась возможность посмотреть, как именно представляют себе проведение подобной конференции крупнейшие игроки российского интернет-рынка.
Стоит признать, что конференция удалась. Организаторы не только привлекли постоянных участников РИФа, но и тех, кто РИФ традиционно игнорировал. В результате программа получилась насыщенной, а многие доклады были проведены в оригинальной форме. Тут стоит отметить секцию, посвященную Web 2.0, проведённую в форме ток-шоу. Участники поспорили на тему концепции Web 2.0, при этом не исключалась вероятность существования этого понятия как маркетингового хода, постарались определить роль российских порталов и склонности к клонированию западных проектов.
Представители Mail.Ru и Рамблер в своих выступлениях выделили развитие интернет-пейджеров. Прозвучали цифры о количестве пользователей Mail.Ru Agent и Rambler-ICQ, судя по которым российские пользователи стойко отказываются от других средств коммуникации в пользу IM. О скорой победе интернет-пейджеров рассказал также Ронен Арад, вице-президент Mirabilis/ICQ.
Во время праздничного ужина организаторы сделали громкое заявление о создании ассоциации, объединяющей компании Яндекс, Рамблер и Mail.Ru. Целью объединения станет содействие развитию бизнеса в интернете, более эффективное продвижение собственных интересов совместными усилиями и взаимодействие с офлайновыми структурами.
Статьи по теме: