http://www.clickz.com/news/article.php/3595981
Материал предоставлен отделом маркетинга компании It-online.
Обзор эксперта Clickz Кевина Ньюкомба посвящен подробному анализу распределения сил основных игроков рынка поисковых запросов и динамики его развития за последний год.
Как следует из статьи Ньюкомба, Google остается поисковиком №1 для многих пользователей, "забирая" почти половину всех поисковых запросов.
В отчетах, опубликованных Nielsen//NetRatings и comScore Media Metrix, Google занимает лидирующую позицию среди других американских поисковиков. По данным этих двух компаний, в феврале в США Google набрал 48,5% от всех осуществленных запросов (данные Nielsen//NetRatings) или 42,3% (данные comScore Media Metrix). Согласно comScore, это на 36,3% выше по сравнению с прошлым годом.
Далее следует Yahoo!, набравший 22,5% (Nielsen//NetRatings) или 27,6% (comScore Media Metrix) всех запросов. Его доля понизилась с 31,1% в прошлом году. MSN остается на третьем месте, 10,7% (Nielsen//NetRatings) или 13,5% (comScore Media Metrix). В прошлом году поисковик набирал 16,3%. ComScore также упоминает, что процентная доля Ask.com увеличилась с 5,3% до 6%.
Nielsen//NetRatings оценивает совокупный ежегодный рост запросов в 38%, с 3,8 млрд. в феврале 2005 г. до 5,3 млрд. в феврале 2006 г. Однако, по данным comScore рост составил только 11%.
Подобную разницу в результатах этих исследований можно объяснить, сравнивая общее количество осуществленных поисков. Так, в феврале 2005 г. Nielsen//NetRatings насчитал 3,8 млрд. запросов, в то время как comScore - 5,2 млрд. В феврале 2006 г. результаты Nielsen//NetRatings достигли 5,3 млрд. запросов, а comScore - 5,8 млрд. Если сравнивать количество поисковых запросов вместо их процентного соотношения, то результаты обеих компаний создают схожую картину.
Проанализировав свои данные, Nielsen//NetRatings заявил, что ежегодный рост запросов по графическому контенту оказался самым высоким и составил 91%. Большинство этих запросов было сделано через поиск Google's Image (71,9%). Доля Yahoo! - 19,1%, Ask.com - 3,5%. MSN и AOL в конце пятерки, 2,3% и 1,4% соответственно.
Статьи по теме: