Исследование показывает, что по мере распространения услуг широкополосного доступа все больше людей использует интернет в качестве главного источника новостей.
Согласно отчету, опубликованному организацией Pew Internet & American Life Project, в 2005 году свыше 50 млн американцев использовали интернет в качестве своего основного источника новостей. В 2002 году таких было 27 млн. Фактически чтение ежедневных новостей стало третьим по популярности видом деятельности в интернете.
Pew объясняет этот рост распространением услуг широкополосного доступа и подписок из дома. С 2002 года число домашних подписчиков на услуги широкополосного доступа увеличилось с 20 млн до 70 млн. Хотя 65% пользователей dial-up доступа и 57% абонентов широкополосных услуг все еще используют для повседневного ознакомления с новостями местное и кабельное телевидение, оно перестало быть их единственным источником.
Интернет стал главным источником новостей для 46% пользователей широкополосного доступа, тогда как среди абонентов dial-up эта цифра составляет 26%. Во избежание искажений из-за обычного смещения между поколениями в отчете сопоставляются данные о пользователях разных видов доступа внутри одних и тех же возрастных групп, и результаты получаются одинаковыми.
Pew обнаружила также, что в США 29 млн так называемых «продвинутых» пользователей широкополосного доступа — пользователей первой волны, которые часто выходят в интернет. Среди них целых 71% знакомятся с ежедневными новостями главным образом в интернете. Это важно, считает Pew, потому что эту категорию пользователей можно считать хорошим индикатором поведения основной массы в будущем.
Pew проводила исследование с 29 ноября по 31 декабря 2005 года и опросила 3011 взрослых американцев.
Статьи по теме: