Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Политика поисковых сайтов засоряет Сеть некачественными текстами10.03.2006 17:05 Требования поисковиков к оригинальности контента породили целый рынок по созданию контента для веба. Низкокачественные тексты продаются за копейки. В интернете появляется все больше сайтов с «оригинальным», но практически бесполезным содержанием. Это новая и довольно неожиданная угроза для Всемирной сети, заключает Wall Street Journal. Поисковики, в том числе Google, дают преимущество сайтам с оригинальным контентом и повышают их в результатах поиска. Естественно, поисковые оптимизаторы подстраиваются под такие правила и пытаются наполнить сайт оригинальными текстами, не обращая особого внимания на их качество. Поэтому неудивительно, что в интернете сейчас многократно вырос спрос на «оригинальный контент». Об этом говорит Чарльз Райер (Charles Ryder) из консалтинговой компании WCR Internet Marketing. Оплата за поставку веб-контента на порядок отличается от гонораров, которые привыкли получать авторы за публикацию своих статей в бумажной прессе. Например, на американских тендерах выдвигают примерно такие условия: 50 статей по 500 слов (темы указывает заказчик) всего за $100. Это примерно в 50 раз дешевле стандартных расценок, так что иначе как мусором такие тексты назвать нельзя. Проблема оригинальности контента стоит очень остро. Очень часто заказчик присылает для «переделки» профессиональные тексты, опубликованные на известных сайтах, таких как Всемирная организация здравоохранения, журнал New Scientist или медицинская база WebMD. Веб-мастер не может просто взять и опубликовать эти тексты, ведь ему нужен «оригинальный» контент. Переделка каждой статьи стоит $2. Большую часть низкооплачиваемых работ выполняют подрядчики из Индии и Восточной Европы. Таким образом, политика поисковиков приводит к тому, что авторский контент из авторитетных источников расходится по Сети в виде неграмотных, искаженных копий. По крайней мере, такая ситуация складывается на Западе. «К счастью, у нас дело обстоит иначе, — говорит Игорь Лебединский, главный редактор „Лаборатории Контента“. — „Яндекс“, который делает львиную долю коммерческого трафика в Рунете, больше ориентирован сейчас на внешние ссылки, подтверждающие „авторитетность“ ресурса, чем на контент. Так что наши сайты не забиваются пока текстовым мусором, а вся „черная работа“ оптимизаторов остается за кадром. Тексты, насыщенные ключевыми словами, все равно нужны, но требования к их качеству (информативность, художественность) заказчик предъявляет очень серьезные». Но ситуация может измениться. «Нельзя исключать, что и у нас маятник качнется в другую сторону, „гонка вооружений“ оптимизаторов перекинется со ссылок на тексты, — рассуждает Лебединский. — Однако надо понимать, что крайние позиции постепенно сближаются. По мере развития алгоритмов ранжирования действенность таких грубых методов, как публикация множества мусорных текстов или массированный выкуп ссылок, падает. Вложения в подобное продвижение сайтов быстро обесцениваются. И чем „умнее“ становятся поисковики, тем действеннее становятся белые методы оптимизации».
Статьи по теме:
Текст - Анатолий Ализар последние новости 14.03.2006 20:22 | Худшие примеры веб-дизайна 2005 года...» 14.03.2006 20:04 | Web 2.0: Псевдоразум...» 13.03.2006 19:58 | Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию «Интернет и бизнес»...» 10.03.2006 20:15 | Softkey подвел итоги "Web-Вернисажа"...» 10.03.2006 20:07 | «Бегун» запустил «Контекстный звонок»...» 10.03.2006 17:05 | Политика поисковых сайтов засоряет Сеть некачественными текстами...» 10.03.2006 15:19 | В Живом Журнале введут баннерную рекламу...» 08.03.2006 20:43 | Ретро-спектрум - конкурс для фотографов и любителей графики...» 08.03.2006 20:43 | Ретро-спектрум - конкурс для фотографов и любителей графики...» 04.03.2006 14:53 | MySQL приобрела компанию Netfrastracture...» 04.03.2006 14:35 | Небольшая компания получила патент на веб-сервисы...» 01.03.2006 18:08 | Агентство Интернет Новостей празднует день рождения - поздравляем!...» 28.02.2006 19:56 | Web 2.0 и бизнес...» 28.02.2006 13:11 | II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине '2006"...» 27.02.2006 20:29 | Новая книга Дэна Маргулиса...» 27.02.2006 20:20 | В Macromedia Shockwave Player найдена уязвимость...» 27.02.2006 19:05 | "Бегун" нашел рекламное решение для СМИ...» 27.02.2006 18:33 | Google вышла на рынок средств для веб-дизайна...» 26.02.2006 19:58 | Золото и звезды Веба 2.0...» 25.02.2006 19:30 | Закон "О рекламе" принят в третьем чтении...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|