Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Развенчание мифа поисковых маркетологов о наказании за дублирование контентаМиф о «наказании за дублирование контента» - одно из самых больших препятствий при попытке убедить создателей сайтов воспользоваться копированием контента. Миф гласит, что поисковые системы накажут сайт, если его большинство его содержимого уже встречается на других сайтах. Пояснение: наказание за дублирование контента действительно существует – для контента, который повторяется без каких-либо изменений или с незначительными изменениями на страницах одного и того же сайта. Также есть наказание для сайтов-«зеркал», которые практически целиком являются повторением другого сайта. Я же пишу о копировании страниц в индивидуальном порядке, а не массово и на многих сайтах. Еще одно пояснение: "наказание" в поисковом маркетинге может иметь разное значение. «Наказание» значит, что поисковый сайт накажет сайт за нарушения условий пользования своими услугами. Под наказанием может подразумеваться уменьшение вероятности того, что сайт появится в результатах поиска. Также это может значить полное удаление сайта из базы данных (де-индексация). Как же я развенчал миф о « наказании за дублирование контента»?
Как я удвоил трафик с помощью дублирования контента.Когда я впервые начал распространять контент со своего основного сайта, я был поражен тем, насколько увеличился мой полезный трафик от посетителей сайтов, нажимающих на ссылку в конце статьи. Поисковый трафик тоже слегка увеличился, как от ссылок, так и от того, что на сайте был этот контент. Но еще больше я изумился увеличению трафика, когда в сентябре начал публиковать у себя статьи с других сайтов. К тому времени я написал довольно большое количество статей для своих клиентов и заимел несколько вебмастеров- «поклонников», которым нужны были мои статьи для опубликования у себя. Я хотел, чтобы им проще было найти их все. Я не собирался привлекать к этим статьям большого внимания, так как их темы не совсем соответствовали основной теме сайта. Поэтому я сделал для них отдельный раздел. И вот эти-то статьи привлекли удивительное количество поискового трафика. Огромный процент его исходил от Google, причем по длинным поисковым фразам, представлявшим собой ни что иное, как дословные цитаты из статей. Почему этот поисковый трафик так меня удивил?
Почему перепечатанные статьи дают поисковый трафик?Можно подумать, что Google просто выбирает одну страницу со статьей как самую авторитетную и посылает весь трафик туда. Но это не так. Все поисковики оценивают не только контент, но и другие факторы. Они смотрят на ссылки. Google утверждает, что берет в расчет не менее 100 различных факторов. Многие из них имеют отношение к контенту. Но не все. Весь этот опыт дал мне хорошее представление о том, какие факторы учитывает Google и об относительном значении каждого.
Перепечатывайте статьи, ведь трафик, который они принесут, не будет вам ничего стоить. Не смотрите в зубы дареному коню. Забудьте о «наказании за дублирование контента». Займитесь перепечаткой и получите часть прибыли поисковых сайтов! Статьи по теме: |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|