Несмотря на то, что интернет вошел в жизни примерно равного количества американских женщин и мужчин, представители обоих полов используют этот информационный канал в разных целях.
Так, если верить данным, собранным и обработанным Pew Internet and American Life Project, пользующиеся интернетом мужчины предпочитают смотреть в Сети прогноз погоды, спортивные, политические и финансовые новости и аналитику. В то же время, американские женщины чаще пользуются электронной почтой, а ищут в интернете тексты на тему религии, здоровья и личной жизни.
То есть, как выразилась по этому поводу эксперт Pew Internet Дебора Фоллоуз (Deborah Fallows), мужчин интересуют факты, а женщин -- возможность их обсуждения, сообщает Associated Press.
Впрочем, это вовсе не значит, что мужчины чужды эмоциональной жизни: наш брат гораздо чаще выкачивает из интернета музыку, видео и фотографии и создает на их основе собственные произведения. Женщинам же, на которых помимо работы лежит еще и ответственность за поддержание в жизнеспособном состоянии детей, мужей и домашних животных, заниматься глупостями просто некогда.
Статьи по теме: