Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска «Яндекса».
А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.
Реклама над результатами поиска (так называемое «Спецразмещение») раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет — на одном и том же месте по «дефицитным» словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь такой проблемы не возникнет, поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт).
Отбор рекламы, показываемой в «Спецразмещении», зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления. Как сообщается, опубликовать рекламу в «Спецразмещении» через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.
Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального «агентского» интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.
Статьи по теме: