На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Интернет-реклама

Яндекс отменяет поисковую рекламу по показам

В ближайшее время с поисковой рекламой на Яндексе произойдет ряд изменений, которые, как надеется администрация сервиса Яндекс.Директ, помогут рекламным агентствам лучше обслуживать клиентов, обеспечивая им решение стоящих перед ними задач.

  1. Отныне агентства могут предлагать своим клиентам размещение рекламы в системе Яндекс.Директ, получая за эти размещения комиссию. Обороты агентства на Директе засчитываются в общем обороте агентства по поисковой рекламе на Яндексе.

    Для удобства работы был подготовлен специальный "агентский" интерфейс, используя который, можно не только следить за ходом кампании, но и при желании оперативно вносить изменения. При этом клиенты агентства смогут видеть ход и результаты своих кампаний. Чтобы начать работать с Директом, необходимо обратиться к своему менеджеру в агентском отделе Яндекса.

  2. Чем хорош Директ, как система поисковой рекламы?

    • возможность получить больше показов. Тем клиентам, кто страдает от нехватки показов своей рекламы (вследствие наличия других клиентов на "их" словах и равномерного распределения показов между всеми клиентами), агентство может теперь обеспечить гарантированные показы их рекламы на каждый запрос пользователей, в котором присутствуют заказанные слова.

    • оплата за результат: клиенты Директа платят только за "сработавшую" рекламу - оплата берется только в случае, если пользователь, задавший запрос, "кликнул" на рекламный блок и перешел на сайт. (т.е. если раньше, сервис брал деньги за то, что отбирали самых интересных пользователей, и давали им "ответ" на вопрос, то теперь деньги платятся за только тех пользователей, кого предложенный ответ заинтересовал). Если рекламное сообщение пользователя не заинтересовало, вы (ваши клиенты) не платят ничего.

    • возможность управления ставками: клиенты с помощью рекламного агентства могут сами установить цену, которую они платят за каждого пользователя. Можно выбирать стратегию - получать больше кликов, показываясь всегда на лучших местах, или экономно расходовать бюджет, удерживая цену перехода в необходимых пределах.

    • Директ весьма экономен: на сегодня средняя ставка в системе составляет $0.5 за переход. При CTR рекламы в 2% в пересчете на "показы" это соответствует $10 за тысячу показов.

    • функция "авто-брокера" обеспечит страховку от перерасхода: рекламное агентство может смело назначать высокие ставки, чтобы обеспечить хорошее расположение блока - система возьмет с вас ровно столько, сколько нужно для того, чтобы показать объявление на первом месте.

    • а теперь еще (и это новость для всей системы Директ!) самые "лучшие" блоки Директа смогут показываться и на месте Спецразмещения. Причем, как и в целом по Директу, чем более реклама интересна пользователям (и выше CTR), тем ниже ставка, необходимая для показа на самом лучшем месте - в Спецразмещении.

  3. Если рекламные планы клиента утверждены и не могут быть изменены, рекламное агентство по-прежнему сможете разместить его рекламную кампанию до конца года на старых местах и с прежней схемой оплаты. Для этого агентство должно прислать своему менеджеру на сервисе до 30 октября список клиентов, которые наотрез отказываются что-либо изменить в 2005 году. Яндекс.Директ надеется, что список будет небольшой - подавляющее большинство клиентов захотят воспользоваться всеми преимуществами Яндекс.Директа.

  4. С 1 ноября Яндекс.Директ перестанет принимать новые (не вошедшие в список) заказы на поисковую рекламу, оплачиваемую по показам, и с 1 января 2006 года показы рекламы, размещенной по показам, будут прекращены. До этого момента Яндекс.Директ рекомендует рекламным агентствам перевести все заказы клиентов на размещение в Директе. Сделать это очень просто: достаточно прислать менеджеру номера тех кампаний, которые необходимо перенести на Директ.

    Кампания будет переведена в Директ и менеджер сообщит сотрудникам рекламного агентства номер новой кампании (и доступ к ней). При переносе Яндекс.Директ сохраняет все "свойства" кампании: фразы, ключевые слова, остаток средств на момент перевода. При этом ставка (стоимость за переход) без изменений перенесется в Директ, исходя из стоимости формата и текущего CTR объявления.(Например, если CTR блока - 2%, а стоимость 1000 показов = $48 (с учетом НДС), то при переносе будет задана ставка 1 клика в $2,4, с учетом НДС). После этого рекламное агентство сможет зайти в кампанию клиента и внести изменения.

  5. Для того, чтобы рекламному агентству было удобно работать в системе Директ, организовано проведение однодневных тренингов по основным принципам работы с этой системой. Тренинги пройдут 25-26 октября по адресу ул.Вавилова, д.40, в здании ВЦ РАН. Сотрудники рекламного агентства могут согласовать удобный для посещения день со своим менеджером. Участие в тренингах - бесплатное для агентств, работающих с Яндексом.

Если у вас остались вопросы, задавайте их своему менеджеру - Яндекс.Директ постарается развеять все сомнения и прояснить неясности.

Статьи по теме:

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100