Компания обещает, что теперь рекламодатели будут расплачиваться за ту рекламу, которую увидел зритель, а не за ту, что отдал сервер.
Новая технология подсчета показов позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей, в особенности – тех, кто покупает показы баннеров, демонстрируемых во всплывающих окнах. Когда обычный рекламный сервер регистрирует заход на сайт пользователя, он отправляет ему javascript-код, приказывающий открыть новое окно и отрисовать в нем рекламу, ставит галочку в графе показано и отправляет рекламодателю чек. А то, что всплывающее окно было успешно прибито баннерокосилкой "Оперы", Firefox или какой-нибудь популярной надстройкой для MS IE, его абсолютно не волнует.
Теперь таким "пустым" показам пришел конец, сообщает CNET.
Материалы по теме: