Джефф МакФэдден (Jeff McFadden), стоящий у истоков гибрида поп-апа и spyware, решил дистанцироваться от этого рекламного формата.
Это решение не в последнюю очередь продиктовано участившимися исками пользователей, которых возмущал тот факт, что шпионский софт отслеживает их действия в Сети и на основании этого показывает соответствующую рекламу. Заметим — показывает один из самых раздражающих видов рекламы.
Adware, находящееся на грани spyware всегда была основным бизнесом компании Claria, руководителем которой является мистер МакФэдден, передает Associated Press.
Отныне же Claria будет работать с производителями тулбаров и интернет-пейджеров, а также с сайтами, у которых есть сложившаяся положительная репутация.
Таким образом, Claria рассчитывает привлесь рекламодателей, которым необходим как качественный брэндинг, так и прямое привлечение клиентов.
Материалы по теме: