Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов15.11.2006 20:46 15 ноября в колонке на сайте Habrahabr Кирилл Готовцев объявил о том, что закончились работы по формированию индекса IAMCI: Циферки, примеры использования, все это будет буквально на днях; нижеследующий текст - это анонс, из которого, наверное, мало понятно, что именно получилось, зато относительно понятно, что именно делалось. А кому-то непонятно, наверное. Конечно когда к концу недели будут примеры использования индекса - все будет сильно понятнее. Да, чтобы не забыть сказать. Индекс IAMCI для октября - 4193,06. Задачи, которые стояли перед нами, исходят из простого набора проблем.
До сегодняшнего дня на нашем рынке не существовало инструмента, который бы позволял отслеживать общие тенденции основных показателей отрасли и который бы позволял оценивать и сравнивать отдельные рекламные предложения, что в обычной ситуации не получается, в силу их разнородности. С другой стороны, на рынке не существовало инструментов, которые бы позволяли что-либо говорить о тенденциях рынка вообще. Все что мы имеем, это, относительно согласованные, экспертные оценки и общее интуитивное понимание основных игроков. Использовать эти данные при медиапланировании, и, что порой более принципиально, при защите медиапроектов, можно, но чрезвычайно неуклюже. С третьей стороны, мы хотели иметь исследовательский инструмент, результаты работы которого обладали бы самостоятельной ценностью для рынка. IAMCI - Internet Advertising Market Cost Index (читается как ЯМСИ) рассчитывается как сводный показатель, по выбранному списку сайтов, в котором рассчитываются из следующие показатели:
Собственно говоря, понятно, что абсолютной ценности цифра индекса не имеет. Индекс позволяет сделать несколько полезных вещей:
Давайте переведем все вышесказанное на русский, заодно применим происходящее к нашему конкретному индексу. Итак. Что именно отслеживает индекс? IAMCI Теперь посмотрим что именно мы можем теперь делать при его помощи и почему. Есть старая методика, как сравнить китайца и велосипед. На первый взгляд это невозможно, однако существует формальное решение. Необходимо создать велокитайца, а потом сравнить китайца с велокитайцем и велосипед с велокитайцем. Сводный индекс, методологически и является таким велокитайцем.
Подозреваю, что с ростом опыта работы с индексом мы сформулируем и другие возможности, которые сегодня нам не видны. В любом случае мы разработали мощный исследовательский инструмент, который, как нам кажется, найдет свое место на рынке. Сегодня нам необходимо будет, видимо, сделать несколько калькуляторов, для публичного использования, поскольку методики открыто публиковаться не будут. Через какое-то время мы планируем провести аудит соответствия публикуемых данных методикам и впоследствии поставить процесс аудита на постоянную основу, однако как это сделать правильно - я пока не до конца понимаю. Ну и недешево это, в целом. Пока что данные для построения индекса собираются и обрабатываются практически вручную (Msado: данные вводятся ручками считает пока эксель) по секретной формуле, суть которой разглашаться не будет во избежании махинаций и попыток влияния на значения индекса. Материалы по теме:
последние новости 17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...» 17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...» 17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...» 17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...» 17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...» 16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...» 16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...» 15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...» 15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...» 15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...» 15.11.2006 11:50 | Дума на страже авторских прав...» 14.11.2006 19:09 | Разработчики начинают играть с .Net 3.0...» 13.11.2006 18:46 | Google локализовала службу создания приложений для Интернет-порталов...» 13.11.2006 15:03 | Sun выбрала лицензию GPL для распространения открытого кода Java...» 12.11.2006 18:38 | Проблемы медленной работы Photoshop CS2...» 11.11.2006 17:55 | Азы и буки онлайн-продвижения. В США издано «Руководство по интернет-рекламе"...» 10.11.2006 17:02 | Исследование "Индексы цитирования сайтов Рунета" от Алексея Тутубалина...» 09.11.2006 15:39 | Вышла новая версия СУБД Cache...» 08.11.2006 16:34 | Adobe открывает код механизма сценариев Flash...» 08.11.2006 16:26 | Yahoo начнёт рассылать владельцам сотовых телефонов рекламные баннеры...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|