На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Бегун выпустил вторую версию Автоконтекста

05.10.2005 18:52

С начала октября партнеры компании «Бегун» получили возможность использовать на своих сайтах новую версию технологии «Бегун.Автоконтекст».

Бегун.Автоконтекст — это технология для интеллектуального определения ключевых слов в текстах сайтов. С ее помощью «Бегун» размещает контекстную рекламу на страницах тематических проектов и онлайн-СМИ.

Новая версия технологии, «Автоконтекст» 2.0, получила многоуровневый алгоритм определения контекста на основе анализа групп источников, углубленный мониторинг эффективности партнеров, новые возможности автоматического обучения специфике сайта, повысила качество распознавания содержания страниц, принципиально увеличила производительность и скорость индексации документов.

Технология разработана совместно специалистами компании «Бегун» и «Ашманов и партнеры». Ее запуск состоялся в ноябре 2004 года. Меньше чем за год работы «Автоконтекст» был внедрен на сотнях площадок, обеспечив их владельцам возможность получать доходы от размещения контекстной рекламы, публикуемой через систему «Бегун».

Алексей Басов: "Автоконтекст 2.0 оперирует коэффициентом эффективности показа"

На вопросы «Вебпланеты» отвечает исполнительный директор «Бегуна» Алексей Басов.

Расскажите более подробно о новом многоуровневом алгоритме определения контекста на основе анализа групп источников.

Первая версия «Автоконтекста» изучала исключительно страницу, на которой необходимо показать объявления. «Автоконтекст» 2.0 оперирует коэффициентом эффективности показа, и при необходимости формирует выдачу на основе ряда источников, например, представления сайте в целом или предшествующем поведении пользователя.

По каким параметрам проводится новый углубленный мониторинг эффективности партнеров?

Это сложный параметр, которым мы описываем качество партнера в рамках «Бегуна». Он формируется целым рядом характеристик, среди которых, например, востребованность данной аудитории нашими рекламодателями, стабильность качества переходов, показатели скоринга, с помощью которых оценивается добропорядочность партнера.

Кто такой, по-вашему, эффективный партнер?

Это партнер, который аккумулирует значительные объемы востребованной и активной аудитории и чья направленность носит преимущественно товарно-услуговый характер.

Какова степень участия в разработке второй версии «Автоконтекста» специалистов компании «Ашманов и Партнеры»?

Специалисты «Ашманов и Партнеры» поддерживают и развивают несколько модулей, которые используются в рамках продукта Бегун.Автоконтекст. Прежде всего, это лингвистические механизмы, в создании которых «АиП» накопил уникальный для российского рынка опыт.

Сколько партнеров сейчас у «Бегуна»?

Количество партнеров, использующих технологию Бегун.Автоконтекст, измеряется сотнями.

Сколько рекламных объявлений «Бегун» транслирует ежедневно?

Информацию, на основе которой можно оценить финансовые потоки компании, мы не раскрываем.

Статьи по теме:


Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100