Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Maillist о новых возможностях для авторов рассылок12.12.2005 15:32 Новые возможности для привлечения подписчиков"Как привлечь подписчиков?" - это, пожалуй, один из самых частых вопросов, который задают авторы рассылок. Ведь мало открыть рассылку и научиться отправлять выпуски, необходимо еще привлечь в нее читателей. 1. Название и описание рассылкиПервое, что увидит потенциальный подписчик, это название рассылки, поэтому постарайтесь, чтобы оно привлекало к себе внимание читателей: важно не только включить название компании или сайта, но и четко сформулировать тему рассылки. Описание рассылки предназначено для того, чтобы потенциальный подписчик, прочитав его один раз, захотел подписаться и сделал это сразу. Оно не должно носить рекламный характер, вы должны заинтересовать подписчика и обозначить круг вопросов, которые будут рассматриваться в рассылке. Новое! Логотип рассылкиЧтобы описание рассылки в каталоге выглядело более привлекательно, установите логотип! Загрузить файл с картинкой или указать ссылку на логотип можно в разделе "Общие настройки" авторского веб-интерфейса. 2. Форма подписки и счетчик подписчиковЧем проще посетителям будет подписаться на рассылку, тем больше новых подписчиков вы получите. Поэтому разместите форму подписки на каждой странице вашего сайта, лучше расположить ее в той части, которая видна посетителям без прокрутки. Обязательно включайте в форму подписки название рассылки и ссылку на архивы, чтобы посетители могли ознакомиться с предыдущими выпусками и принять решение о подписке. На сайте вы можете разместить счетчик количества подписчиков на рассылку. С его помощью вам не нужно будет каждый раз заходить на страницу статистики - число подписчиков будет показано прямо на сайте! А потенциальные подписчики увидят, насколько популярна ваша рассылка. 3. Включение рассылки в каталогОтправьте заявку на включение вашей рассылки в каталог рассылок Maillist.ru. В случае, если редактор каталога примет положительное решение, ваша рассылка будет размещена в подходящей тематической категории, и посетители Maillist.ru смогут на нее подписаться. В течение месяца она будет помечена значком New! и будет располагаться на верхних позициях в тематической категории. Кроме того, ваша рассылка будет проанонсирована в "Новостях Agava Software", на которую подписано более 550 000 человек. В зависимости от темы рассылки и от привлекательности ее описания, такой анонс способен принести несколько сотен новых подписчиков. Новое! Пробные подпискиПосле включения рассылки в каталог, первые три ее выпуска будут отправлены не только подписчикам, но и тем пользователям Maillist.ru, которые выразили желание получать пробные выпуски новых рассылок в соответствующей категории. Эти люди смогут подписаться на понравившуюся рассылку прямо из выпуска и, таким образом, обеспечивают дополнительный приток подписчиков на новые рассылки. 4. Новое! Динамика изменения количества подписчиковЧтобы понять, насколько эффективны действия по привлечению новых подписчиков, автору нужно следить за динамикой количества подписчиков: сколько человек ежедневно подписывается на рассылку и сколько отписывается, насколько изменяется количество подписчиков за месяц. Теперь в разделе "Статистика рассылки" все данные по изменению количества подписчиков наглядно отображаются в виде графиков: авторам бесплатных рассылок доступны графики "Динамика подписчиков" и "Динамика подписокотписок". Авторам коммерческих рассылок также доступны данные по количеству открытых сообщений и по полученным ошибкам доставки. Используя графики, вы сможете легко понять, развивается ли ваша рассылка, или, наоборот, постепенно теряет подписчиков. Если у вас есть предложения или вопросы, которые хотелось бы обсудить, пишите нам по адресу lists_master@agava.com.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|