На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Фестиваль "ДА...ЁЖ!"

06.02.2006 21:01

Молодой креатор – конкурс, в котором могут принять участие физические лица не старше 28 лет. Участвовать в конкурсе можно индивидуально, либо в составе команды из двух человек - копирайтер и арт-директор.

Участие в конкурсе – бесплатное.

Конкурсные работы, в оформленном согласно требованиям виде, отправляются в Оргкомитет ВРФР "Да ... Ёж!-2006" на e-mail: mail@daezh.ru.

Бриф

Основной посыл:
Инвестиции в образовательные проекты это перспективно и предпринимательски выгодно, кроме того, государственно необходимо.

Цели кампании:
Обеспечить привлекательность образовательных проектов для инвестиций со стороны крупного и среднего бизнеса. В том числе:

  • Содействовать возникновению режима благоприятствования со стороны государственно-административных органов власти компаниям, участвующим в перспективных образовательных проектах.

  • Содействовать возникновению уверенности у представителей среднего и крупного бизнеса в том, что участие в инновационных образовательных проектах обеспечивает им репутацию успешных, социально ответственных, пользующихся государственной поддержкой, в глазах деловой общественности.

  • Содействовать возникновению у представителей крупного и среднего бизнеса, понимания того, что участие в инновационных образовательных проектах – это возможность выгодного размещения свободных средств.

Целевая аудитория:
Бизнес сообщество, прежде всего, представители крупного и среднего бизнеса, и представители государственных и муниципальных органов власти.
Кроме того, представители государственных и коммерческих учебных заведений.

В результате рекламной кампании потребитель должен думать:

  • Представители бизнеса должны думать: "Участие в образовательном проекте приносит дивиденды, в краткосрочной перспективе – имиджевые, в долгосрочной – финансовые". Участие в инновационных образовательных проектах - форма установления партнерских отношений с другими участниками проектов, как со стороны государства, так и со стороны бизнеса.

  • Для того чтобы стать участником образовательного бизнеспроекта, необходимо обратиться в Благотворительный фонд "Альпари".

  • Представители государственных и муниципальных органов власти должны думать: "Инновационные образовательные проекты - форма социального партнерства, двигателем в котором является предпринимательская инициатива. В вопросе инновационных образовательных проектов надо занять государственную позицию. Если не поддержать бизнес в этом вопросе сейчас, завтра будет поздно".

  • Представители образования должны думать: "В среде бизнеса появились интересанты, готовые участвовать в образовательных проектах. Надо поддерживать связь с Благотворительным фондом "Альпари".

Основные требования:
Сообщение непосредственно ориентированно на представителей бизнеса. Опосредовано на представителей власти и образования.
Должно возникать желание посетить сайт Благотворительного фонда Альпари и получить более подробную информацию об образовательных проектах.
Представители бизнеса должны начать отслеживать информацию об образовательных проектах.

Анализ конкурентной среды:
На сегодняшний день конкуренция отсутствует.

Обязательные элементы кампании:
Участники конкурса могут предоставлять работы в виде макета для печатной рекламы, баннера в Интернете или PR кампании.

Задача для печатной рекламы:
Разработать дизайн макета, который мог бы стать основой для печатной рекламы (полоса в деловом журнале или газете), баннера в Интернет.

Задача для PR кампании:
Разработать проект PR кампании.

Задача для Интернет-дизайнеров:
Разработать дизайн промосайта инновационного образовательного проекта. В проекте необходимо учесть нескольких представителей со стороны бизнеса, министерства и ВУЗа.

Требования к оформлению конкурсных работ (PR-кампания):
Объем не более 10 страниц (14 кегль, полуторный интервал). В работе должны присутствовать:

  • четкая цель и задачи кампании
  • точное определение целевой аудитории
  • тезисное описание компонентов кампании
  • ожидаемые результаты
---
  • Проект должен быть грамотно изложен и структурирован.
  • Сопроводительная информация к работе должна содержать: название темы, Ф.И.О. и контактный телефон участника.

Требования к оформлению конкурсных работ (макет для печатной рекламы, баннер в Интернете):

Формат макета А4 в формате TIFF для PC, разрешение - 300 dpi. К макету должна быть прикреплена сопроводительная информация: название темы, Ф.И.О. и контактный телефон участника.

 

Статьи по теме:


Источник: Лейсан Мухамедзянова
пресс-секретарь Всероссийского Регионального Фестиваля Рекламы "Да Еж"
http://www.daezh.ru


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100