Молодой креатор – конкурс, в котором могут принять участие физические лица не старше 28 лет. Участвовать в конкурсе можно индивидуально, либо в составе команды из двух человек - копирайтер и арт-директор.
Участие в конкурсе – бесплатное.
Конкурсные работы, в оформленном согласно требованиям виде, отправляются в Оргкомитет ВРФР "Да ... Ёж!-2006" на e-mail: mail@daezh.ru.
Бриф
Основной посыл:
Инвестиции в образовательные проекты это перспективно и предпринимательски выгодно, кроме того, государственно необходимо.
Цели кампании:
Обеспечить привлекательность образовательных проектов для инвестиций со стороны крупного и среднего бизнеса. В том числе:
Содействовать возникновению режима благоприятствования со стороны государственно-административных органов власти компаниям, участвующим в перспективных образовательных проектах.
Содействовать возникновению уверенности у представителей среднего и крупного бизнеса в том, что участие в инновационных образовательных проектах обеспечивает им репутацию успешных, социально ответственных, пользующихся государственной поддержкой, в глазах деловой общественности.
Содействовать возникновению у представителей крупного и среднего бизнеса, понимания того, что участие в инновационных образовательных проектах – это возможность выгодного размещения свободных средств.
Целевая аудитория:
Бизнес сообщество, прежде всего, представители крупного и среднего бизнеса, и представители государственных и муниципальных органов власти.
Кроме того, представители государственных и коммерческих учебных заведений.
В результате рекламной кампании потребитель должен думать:
Представители бизнеса должны думать: "Участие в образовательном проекте приносит дивиденды, в краткосрочной перспективе – имиджевые, в долгосрочной – финансовые". Участие в инновационных образовательных проектах - форма установления партнерских отношений с другими участниками проектов, как со стороны государства, так и со стороны бизнеса.
Для того чтобы стать участником образовательного бизнеспроекта, необходимо обратиться в Благотворительный фонд "Альпари".
Представители государственных и муниципальных органов власти должны думать: "Инновационные образовательные проекты - форма социального партнерства, двигателем в котором является предпринимательская инициатива. В вопросе инновационных образовательных проектов надо занять государственную позицию. Если не поддержать бизнес в этом вопросе сейчас, завтра будет поздно".
Представители образования должны думать: "В среде бизнеса появились интересанты, готовые участвовать в образовательных проектах. Надо поддерживать связь с Благотворительным фондом "Альпари".
Основные требования:
Сообщение непосредственно ориентированно на представителей бизнеса. Опосредовано на представителей власти и образования.
Должно возникать желание посетить сайт Благотворительного фонда Альпари и получить более подробную информацию об образовательных проектах.
Представители бизнеса должны начать отслеживать информацию об образовательных проектах.
Анализ конкурентной среды:
На сегодняшний день конкуренция отсутствует.
Обязательные элементы кампании:
Участники конкурса могут предоставлять работы в виде макета для печатной рекламы, баннера в Интернете или PR кампании.
Задача для печатной рекламы:
Разработать дизайн макета, который мог бы стать основой для печатной рекламы (полоса в деловом журнале или газете), баннера в Интернет.
Задача для PR кампании:
Разработать проект PR кампании.
Задача для Интернет-дизайнеров:
Разработать дизайн промосайта инновационного образовательного проекта. В проекте необходимо учесть нескольких представителей со стороны бизнеса, министерства и ВУЗа.
Требования к оформлению конкурсных работ (PR-кампания):
Объем не более 10 страниц (14 кегль, полуторный интервал). В работе должны присутствовать:
- четкая цель и задачи кампании
- точное определение целевой аудитории
- тезисное описание компонентов кампании
- ожидаемые результаты
---
- Проект должен быть грамотно изложен и структурирован.
- Сопроводительная информация к работе должна содержать: название темы, Ф.И.О. и контактный телефон участника.
Требования к оформлению конкурсных работ (макет для печатной рекламы, баннер в Интернете):
Формат макета А4 в формате TIFF для PC, разрешение - 300 dpi. К макету должна быть прикреплена сопроводительная информация: название темы, Ф.И.О. и контактный телефон участника.
Статьи по теме: